27.11.2018 |
00:00
Ярослав Табаков, консультант по стратегическому маркетингу
Любой бизнес постоянно что-то делает и суетится, но при этом процент осознанности обычно невероятно мал. Настолько мал, что очень обидно за всем этим наблюдать. И если говорить об осознанности, то самый главный вопрос, который постоянно надо себе задавать — зачем?
Зачем я это делаю — главный утраченный вопрос современности.
Главные вопросы, которые стоит себе задавать:
- где я сейчас нахожусь?
- куда я хочу попасть?
- что я собираюсь сделать, чтобы туда попасть?
- после того, как я это сделаю, куда я попаду?
Если крутить цикл этих вопросов постоянно, то возникает осознанность. Т. е. нам нужна «карта местности», и понимание, как мы по этой «карте» движемся. Именно такую карту, собственно, и дает KPI.
12.07.2016 |
20:16
Ярослав Табаков, консультант по стратегическому маркетингу
Эмоции и польза. Сплав уникальный для конференций и абсолютно будничный для Саммита, который делают эти ребята.
Есть(?) конференции, куда едут послушать доклады. Есть(!) конференции, куда едут заквасить на афтапати. Но нет других конференций, куда едут вывернуть душу наизнанку вместе с докладчиком, а потом, парясь с ним в баньке, обсудить актуальные вопросы современного бизнеса, а до кучи проблемы феминизма и этики алгоритмов беспилотного транспорта. А горланить у костра репертуар группы НОМ — и вовсе особое эстетическое лакомство.
Я не знаю, как похвалить UMI.Summit. Это было волшебно, но как-то даже буднично волшебно. Они всегда так делают, от них и не ждёшь другого. Ждёшь именно такого. Теперь осталось ждать всего год.
