Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и подошел к концу год 2011, год в котором, как мы и обещали, запустили бесплатные курсы обучения, и настала пора подвести небольшой итог.
На данный момент мы разработали и уже проводим пять программ:
Вот и прошло самое фееричное мероприятие этого года. Было много всего: слезы радости, счастливые улыбки, тосты «за UMI !». Я постараюсь рассказать об этом легендарном событии и покажу фотоотчет, чтобы те, кто был с нами, еще раз испытали чувство праздника, а те, кто не поехал, присоединились к нам в следующий раз.
Мы совершенствуем не только нашу систему, но и наш сервис. Наша Служба Заботы о клиентах старается учитывать ваши пожелания, просьбы и советы. Возросшие объемы вашей любви к нам поставили перед нами цель - сделать схему взаимодействия клиентов и Службы Заботы еще более понятной и удобной. И мы это сделали.
Уважаемые коллеги, партнёры, разработчики! Представляем вам наш очередной промо-ролик о том, как за короткое время возможно любой сайт - сделанный на другой СMS или даже полностью вручную - перенести на UMI.CMS:
Хочу констатировать несколько очевидных, но приятных фактов:
У большинства наших партнеров в последние месяцы работы заметно прибавилось. То ли кризис на убыль пошел, то ли к нему все привыкли.
Соответственно, у нас работы тоже прибавилось.
И вообще, в конце года работы у всех прибавилось, многие снова работают по выходным.
Поэтому, в связи с вышесказанным, мы возобновили работу Службы Заботы по субботам и воскресеньям.
С 1 декабря по субботам и воскресеньям с 10 до 19 по московскому времени инженер СЗ выходного дня Вацлав Сивак будет отвечать на ваши письма и звонки.
Напоминаю, что звонить нам за нежной заботой можно бесплатно со всей территории страны.
Еще мы начали обучение дополнительных специалистов в СЗ, что скоро обеспечит сокращение времени реакции на тикеты для партнеров.
Спасибо вам за работу с нами!
PS Если вы вдруг случайно не почувствовали нашу любовь или, наоборот, хотите объявить благодарность кому-то из наших сотрудников, об этом можно написать тут. Мы реагируем на все отзывы.
Приветствую вас, дорогие читатели и почитатели нашего блога! Сегодня, в свете наступившего нового года и грядущего двухлетия компании, я хочу отойти от своей любимой тематики – хитростей UMI.CMS и немного рассказать о том, чем мы тут вообще занимаемся:) Для этого я собрал немного фактов из жизни Службы Заботы которыми и спешу поделиться.
Большинство отделов техподдержки начинаются следующим образом: менеджеру растущего проекта начинают надоедать звонки и письма клиентов с вопросами «а почему у меня не работает», и он нанимает студента, сажает его на телефон и говорит: «отвечай». Ну, этот студент в силу своих сил и отвечает :-). Хорошо, если этот студент – врубной и отзывчивый, тогда он сам быстро входит в курс дела и начинает адекватно отвечать на запросы. В обратном случае мы получаем стандартный, медленный, хамский, ничего не знающий и не желающий помогать клиентам саппорт. И если появляется желание что-то в этом изменить, то реализовать это желание бывает крайне сложно, потому что процессы уже пошли.