Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и подошел к концу год 2011, год в котором, как мы и обещали, запустили бесплатные курсы обучения, и настала пора подвести небольшой итог.

На данный момент мы разработали и уже проводим пять программ:

  1. Базовый курс по TPL-шаблонизатору
  2. Углубленный курс по TPL-шаблонизатору и интеграции с 1С
  3. Базовый курс по XSLT-шаблонизатору
  4. Углубленный курс по XSLT-шаблонизатору и интеграции с 1С
  5. Полный курс по XSLT и интеграции с 1С

Вот и прошло самое фееричное мероприятие этого года. Было много всего: слезы радости, счастливые улыбки, тосты «за UMI !». Я постараюсь рассказать об этом легендарном событии и покажу фотоотчет, чтобы те, кто был с нами, еще раз испытали чувство праздника, а те, кто не поехал, присоединились к нам в следующий раз.

Мы совершенствуем не только нашу систему, но и наш сервис. Наша Служба Заботы о клиентах старается учитывать ваши пожелания, просьбы и советы. Возросшие объемы вашей любви к нам поставили перед нами цель - сделать схему взаимодействия клиентов и Службы Заботы еще более понятной и удобной. И мы это сделали.

UMI.CMS всегда приходит на помощь своим любимым клиентам!

Сегодня, 1-го апреля, мы публикуем анонимный хит-парад самых ярких запросов в нашу Службу Заботы:

Уважаемые клиенты и партнёры! UMI.CMS - это быстрый запуск интернет-магазина "из коробки". Смотрите наш новый видеоролик:

Уважаемые коллеги, партнёры, разработчики! Представляем вам наш очередной промо-ролик о том, как за короткое время возможно любой сайт - сделанный на другой СMS или даже полностью вручную - перенести на UMI.CMS:

* лучше сразу включайте полный экран.

Дорогие наши друзья, коллеги, партнеры и клиенты!

Хочу констатировать несколько очевидных, но приятных фактов:

  1. У большинства наших партнеров в последние месяцы работы заметно прибавилось. То ли кризис на убыль пошел, то ли к нему все привыкли. 
  2. Соответственно, у нас работы тоже прибавилось. 
  3. И вообще, в конце года работы у всех прибавилось, многие снова работают по выходным. 

 

Поэтому, в связи с вышесказанным, мы возобновили работу Службы Заботы по субботам и воскресеньям.

 

С 1 декабря по субботам и воскресеньям с 10 до 19 по московскому времени инженер СЗ выходного дня Вацлав Сивак будет отвечать на ваши письма и звонки.

Напоминаю, что звонить нам за нежной заботой можно бесплатно со всей территории страны. 

Еще мы начали обучение дополнительных специалистов в СЗ, что скоро обеспечит сокращение времени реакции на тикеты для партнеров. 

Спасибо вам за работу с нами!  

 

PS Если вы вдруг случайно не почувствовали нашу любовь или, наоборот, хотите объявить благодарность кому-то из наших сотрудников, об этом можно написать тут. Мы реагируем на все отзывы.

Мы понесли внезапную и чудовищную потерю. С нами больше нет Антохи. 

Он был шустрым, веселым, добрым, отзывчивым и очень светлым человеком. Работал с нами с первого полугода существования Службы Заботы. 

Приветствую вас, дорогие читатели и почитатели нашего блога! Сегодня, в свете наступившего нового года и грядущего двухлетия компании, я хочу отойти от своей любимой тематики – хитростей UMI.CMS и немного рассказать о том, чем мы тут вообще занимаемся:) Для этого я собрал немного фактов из жизни Службы Заботы которыми и спешу поделиться.

Большинство отделов техподдержки начинаются следующим образом: менеджеру растущего проекта начинают надоедать звонки и письма клиентов с вопросами «а почему у меня не работает», и он нанимает студента, сажает его на телефон и говорит: «отвечай». Ну, этот студент в силу своих сил и отвечает :-). Хорошо, если этот студент – врубной и отзывчивый, тогда он сам быстро входит в курс дела и начинает адекватно отвечать на запросы. В обратном случае мы получаем стандартный, медленный, хамский, ничего не знающий и не желающий помогать клиентам саппорт. И если появляется желание что-то в этом изменить, то реализовать это желание бывает крайне сложно, потому что процессы уже пошли.

Категории

Теги

партнеры события мероприятия umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI технологии UMISummit модуль Кейсы маркетинг обзоры UMI business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost cms шаблоны клиенты кейсы интернет-магазин UMICMS рейтинг интернет-маркетинг продвижение seo MySQL разделение баз данных developer программинг менеджмент xslt документация Служба Заботы маркетинг веб студии москва Сергей Котырев Сибирская интернетнеделя видео UMIWorkshop интернетмагазин интернет магазин flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro итоги года SAPE мероприятие рынок веб разработки экономика umi_workshop акция Золотой сайт партнерская_программа партнерство стратегия highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога