Признайтесь: вы хотели бы иметь такой волшебный горшочек, который будет сам «варить» золотые монетки и кормить вас всю оставшуюся жизнь? Только представьте: вы любуетесь закатом, утопающем в морской пене, наслаждаетесь бокалом волшебного нектара на террасе собственной виллы — а горшочек тем временем варит и варит… вам на новую яхту.
Так вот: UMI.Market — это и есть такой горшочек.
За год работы на виртуальных полках UMI.Market появились и успешно продаются уже более 800 модулей, готовых решений и расширений для сайтов на UMI.CMS, около 100 из них разработаны нашими партнёрами.
Рынок хочет быстрых и недорогих решений своих задач — мы убедились в этом на опыте продажи готовых сайтов. Это относится не только к сайтам, но и к отдельным веб-инструментам. SaaS-сервисы частично закрывают эту потребность, но согласитесь, арендовать и владеть — это «две большие разницы».
С другой стороны, у веб-студий всегда есть собственные наработки — это может быть, какой-то инструмент или модуль, созданный для заказного проекта, или не принятый клиентом дизайн, или дополнительная надстройка к UMI.CMS. Если вы видите спрос на такие решения — не дайте им запылиться на полке, упакуйте и выставьте на витрину UMI.Market и — горшочек, вари!
Как и что производит наш волшебный горшочек:
1. Доход от продаж
Решения на UMI.Market — это источник постоянного пассивного дохода. Достаточно выложить продукт на витрину единожды — дальше он будет продаваться, а вы отдыхать. Продукт не нужно обновлять под каждый релиз UMI.CMS: выпуская новые версии платформы, мы сохраняем совместимость. А продавать решения можно не только напрямую клиентам, но и через другие веб-студии, что увеличивает поток продаж. Один из примеров удачной партнёрской дистрибьюции — модуль eCake, который успешно продаётся не только разработчиком Domendo, но и другими веб-студиями.
Сумма вознаграждения, уже выплаченного партнёрам за продажи решений на UMI.Market, на сегодняшний день приближается к 1 000 000 млн рублей.
2. Клиентов
Публикуя решение в UMI.Market (даже если оно бесплатное), вы получаете не только упоминание на нашей торговой площадке, но и лояльных клиентов, уже знакомых с вашей компанией и качеством её услуг. И всё это — без каких-либо затрат на маркетинг. Как это работает? Клиент покупает ваше решение → через какое-то время у него возникает необходимость доработки, развития или продвижения веб-проекта → угадайте, к кому он обратится? Горшочек — вари!
3. PR
Публикация вашего решения на UMI.Market — это инфоповод, который привлекает внимание клиентов к вашей компании, а мы помогаем увеличить его охват. Мы анонсируем новинки маркета по нашим информационным каналам с охватом в десятки тысяч пользователей. А компания-разработчик награждается партнёрскими баллами, которые повышают её статус и позицию в рейтинге партнёров UMI.CMS. Самые успешные кейсы становятся поводом для выступлений на конференциях и упоминания нашими спикерами, а ссылка на разработчика на странице решения служит подтверждением его компетентности в кастомизации платформы.
Публикуя готовые решения на UMI.Market, вы создаёте тот самый горшочек, который станет вашим источником клиентов, дохода и позволит зарекомендовать себя на рынке веб-разработки. А там и до покупки виллы недалеко…
Своим опытом продажи решений через UMI.Market делится интернет-агентство «KROEROV.RU»:
«Самым первым готовым сайтом, опубликованным в UMI.Market нашим агентством, стал адаптивный сайт-визитка «Lite». Решение, к нашему удивлению, оказалось популярным: большинство заказчиков, преследующих цели с минимальными вложениями заявить о себе в сети Интернет, были удовлетворены его функционалом, а сам готовый сайт был признан победителем в конкурсе «Золотое решение UMI.Market».Получив первые отзывы и рекомендации клиентов, наше агентство опубликовало в UMI.Market ещё несколько решений.
Готовые решения могут быть как платными, так и бесплатными, при этом оба типа решений приносят разработчику явную выгоду:
— платные решения — являются источником прямого дохода;
— бесплатные решения — становятся инструментом лидогенерации.
В UMI.Market присутствуют наиболее часто запрашиваемые клиентами решения, поэтому любой действующий партнёр UMI.CMS может без труда подобрать соответствующее предложение для своего заказчика даже в условиях ограниченного бюджета. Другими словами: если есть спрос — в UMI.Market найдётся решение.»
Василий Кроеров,
интернет-агентство «KROEROV.RU»
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.