Признайтесь: вы хотели бы иметь такой волшебный горшочек, который будет сам «варить» золотые монетки и кормить вас всю оставшуюся жизнь? Только представьте: вы любуетесь закатом, утопающем в морской пене, наслаждаетесь бокалом волшебного нектара на террасе собственной виллы — а горшочек тем временем варит и варит… вам на новую яхту.

Так вот: UMI.Market — это и есть такой горшочек.

За год работы на виртуальных полках UMI.Market появились и успешно продаются уже более 800 модулей, готовых решений и расширений для сайтов на UMI.CMS, около 100 из них разработаны нашими партнёрами.

Рынок хочет быстрых и недорогих решений своих задач — мы убедились в этом на опыте продажи готовых сайтов. Это относится не только к сайтам, но и к отдельным веб-инструментам. SaaS-сервисы частично закрывают эту потребность, но согласитесь, арендовать и владеть — это «две большие разницы».

С другой стороны, у веб-студий всегда есть собственные наработки — это может быть, какой-то инструмент или модуль, созданный для заказного проекта, или не принятый клиентом дизайн, или дополнительная надстройка к UMI.CMS. Если вы видите спрос на такие решения — не дайте им запылиться на полке, упакуйте и выставьте на витрину UMI.Market и — горшочек, вари!

Как и что производит наш волшебный горшочек:

1. Доход от продаж 

Решения на UMI.Market — это источник постоянного пассивного дохода. Достаточно выложить продукт на витрину единожды — дальше он будет продаваться, а вы отдыхать. Продукт не нужно обновлять под каждый релиз UMI.CMS: выпуская новые версии платформы, мы сохраняем совместимость. А продавать решения можно не только напрямую клиентам, но и через другие веб-студии, что увеличивает поток продаж. Один из примеров удачной партнёрской дистрибьюции — модуль eCake, который успешно продаётся не только разработчиком Domendo, но и другими веб-студиями.

Сумма вознаграждения, уже выплаченного партнёрам за продажи решений на UMI.Market, на сегодняшний день приближается к 1 000 000 млн рублей.

2. Клиентов

Публикуя решение в UMI.Market (даже если оно бесплатное), вы получаете не только упоминание на нашей торговой площадке, но и лояльных клиентов, уже знакомых с вашей компанией и качеством её услуг. И всё это — без каких-либо затрат на маркетинг. Как это работает? Клиент покупает ваше решение  →  через какое-то время у него возникает необходимость доработки, развития или продвижения веб-проекта → угадайте, к кому он обратится? Горшочек — вари!

3. PR

Публикация вашего решения на UMI.Market — это инфоповод, который привлекает внимание клиентов к вашей компании, а мы помогаем увеличить его охват. Мы анонсируем новинки маркета по нашим информационным каналам с охватом в десятки тысяч пользователей. А компания-разработчик награждается партнёрскими баллами, которые повышают её статус и позицию в рейтинге партнёров UMI.CMS. Самые успешные кейсы становятся поводом для выступлений на конференциях и упоминания нашими спикерами, а ссылка на разработчика на странице решения служит подтверждением его компетентности в кастомизации платформы.

Публикуя готовые решения на UMI.Market, вы создаёте тот самый горшочек, который станет вашим источником клиентов, дохода и позволит зарекомендовать себя на рынке веб-разработки. А там и до покупки виллы недалеко…   

Своим опытом продажи решений через UMI.Market делится интернет-агентство «KROEROV.RU»:

«

«Самым первым готовым сайтом, опубликованным в UMI.Market нашим агентством, стал адаптивный сайт-визитка «Lite». Решение, к нашему удивлению, оказалось популярным: большинство заказчиков, преследующих цели с минимальными вложениями заявить о себе в сети Интернет, были удовлетворены его функционалом, а сам готовый сайт был признан победителем в конкурсе «Золотое решение UMI.Market».Получив первые отзывы и рекомендации клиентов, наше агентство опубликовало в UMI.Market ещё несколько решений. 

Готовые решения могут быть как платными, так и бесплатными, при этом оба типа решений приносят разработчику явную выгоду:
— платные решения — являются источником прямого дохода;
— бесплатные решения — становятся инструментом лидогенерации.

В UMI.Market присутствуют наиболее часто запрашиваемые клиентами решения, поэтому любой действующий партнёр UMI.CMS может без труда подобрать соответствующее предложение для своего заказчика даже в условиях ограниченного бюджета. Другими словами: если есть спрос — в UMI.Market найдётся решение.»

»

Василий Кроеров — партнёр системы управления сайтами UMI.CMSВасилий Кроеров,
интернет-агентство «KROEROV.RU»

 

Читайте также:

Категории

Теги

обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt технологии документация шаблоны Служба Заботы партнеры мероприятия маркетинг веб студии москва UMI UMISummit события umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI модуль Кейсы business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost cms клиенты кейсы интернет-магазин UMICMS рейтинг интернет-маркетинг продвижение seo MySQL разделение баз данных tpl local scope macro итоги года SAPE мероприятие рынок веб разработки экономика Сергей Котырев Сибирская интернетнеделя видео UMIWorkshop интернетмагазин интернет магазин flash actionscript каталог анимация техподдержка Золотой сайт umi_workshop акция стратегия партнерская_программа партнерство highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога