Продление поддержки лицензий UMI.CMS для ваших клиентов ― прекрасный способ получить дополнительные продажи со старых клиентов без вложений в привлечение и производство. Кроме партнерского вознаграждения, за это еще и начисляют баллы, которые поднимают вас в рейтинге партнеров. С марта 2017 за продление поддержки лицензии дают столько же баллов, сколько и за покупку соответствующей редакции. Даже если у вас не так много новых проектов и все клиенты постоянные, на поддержке ― регулярно обновляйте их лицензии, и вы не упадете в партнерском рейтинге. Таким образом, вы сохраните статус, а значит и хорошую позицию в рейтинге, и будете получать больше лидов с тендерной площадки UMI.

Но наверняка многие партнеры сталкивались с тем, что продать продление поддержки существующей лицензии не так просто, как, например, продать ее в составе работ по новому сайту. Поделюсь опытом, как мы продаем продление поддержки существующей лицензии UMI.CMS в нашем агентстве.

1. Закиньте удочку


  • Начните готовить клиента к продлению заранее, еще на этапе основных работ. Во время продажи лицензии или завершения работ по сайту расскажите о том, что поддержку лицензии UMI.CMS через год нужно будет продлить, и это обычная практика для программных продуктов. Самый действенный способ ― объяснить на примере бухгалтерских продуктов 1С или продуктов Windows. Но при этом важно оставить выбор за клиентом: он должен понимать, что можно и не продлевать вовсе, если не планирует развивать свой проект.

  • 2. Объясните, зачем продлевать

  • Расскажите подробно, зачем продлевать поддержку. Объясните, что за год выходит более 1000 различных улучшений и обновлений, в том числе и обновления безопасности системы. Приведите примеры из практики, когда поддержка очень пригодилась клиентам.

  • 3. Отслеживайте сроки 

  • После сдачи сайта или подписания договора на техническую поддержку позаботьтесь о том, чтобы лицензия UMI.CMS отобразилась у вас в партнерском кабинете. Так будет проще отслеживать и сообщать клиентам о своевременной оплате за поддержку, чтобы не упустить льготные условия. По этим вопросам можно обратиться к персональному менеджеру в UMI.

  • 4. Напомните письмом

  • Обязательно сформируйте именное письмо (шаблон письма прикладываю ниже) от вашей студии с напоминанием о продлении лицензии и о выгодах клиента при раннем продлении. Идеальное время отправки письма ― за 2-3 недели до окончания срока поддержки лицензии. Отправлять письма за полгода или несколько месяцев бессмысленно, так они теряются в информационном пространстве и у клиента, и у вас.
    Шаблон письма с напоминанием

    Тема: Продление поддержки лицензии для сайта supersite.ru

    Добрый день, Антон.

    Предлагаю вам оформить продление поддержки лицензии для сайта supersite.ru на следующий год, т.к. сейчас до 7.12.2017 действует скидка на продление и стоимость составляет всего 4580 руб. Обычная цена продления поддержки лицензии для вашей редакции: 18 320 руб.

    Приобретая продление обновлений и поддержки, в течение 1 года вы можете гарантированно рассчитывать на:

    • Консультации и помощь в Службе Заботы по всем вопросам, касающимся разработки и управления сайтом на UMI.CMS.
    • Обновление вашей версии UMI.CMS с получением всех новых возможностей, в том числе и новых модулей в рамках вашей редакции. Оцените объем нововведений, которые появляются по мере разработки системы, посмотрев полную историю версий UMI.CMS. Обновления позволяют оптимизировать и улучшить работоспособность системы, что гарантирует функционирование сайта без ошибок и задержек.
    • Защиту от вирусов, уязвимостей и потери поисковых позиций, связанных с использованием устаревшей версии CMS.

    Предложение действительно до 7 декабря 2017 года.

    Продлеваем? 
    или 
    Подготовить счет?

    Шаблон письма можно доработать на ваше усмотрение.

     

5. Напомните звонком


Далее обязателен звонок-напоминание за неделю до окончания срока действия лицензии. Во время звонка напомните еще раз, зачем продлеваться, повторите историю о стандартной практике, 1С и Windows, о безопасности. Спросите, планирует ли клиент работать со своим сайтом. Если ответ ― «Да», то обязательно акцентируйте, что:
  • продление просто необходимо в этом случае,
  • вы на его месте поступили бы именно так,
  • сейчас (до окончания поддержки) мы можем дать скидку, стоимость составит всего-то 20% от стоимости лицензии, и это будет столько-то [вставить нужное] рублей.
  • Запасите козырь.

6. Запасите козырь

Еще одна фишка в случае если клиент долго думает или просто забыл о продлении лицензии: вернитесь к этому вопросу через неделю с сожалением, что скидка уже не действует. Но заранее не сообщайте про возможность продлить лицензию в течение месяца после окончания за 40% от стоимости ― это можно использовать как дополнительную привилегию только для него единственного.

Этот метод работает в 90% случаях при продлении лицензии. Если не сработает, значит проект мертв.

Юрий Потехин,
основатель интернет-агентства Юника

Категории

Теги

партнеры продукты UMI мероприятия UMICMS рейтинг UMI версии UMICMS MySQL разделение баз данных технологии Кейсы обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt документация шаблоны Служба Заботы маркетинг веб студии москва UMISummit события umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud модуль business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С хостинг юмихост umihost видео flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя UMIWorkshop интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг Золотой сайт umi_workshop акция партнерская_программа партнерство стратегия highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога