С 27 по 30 октября в Москве на ВВЦ прошла крупнейшая российская выставка ПО - 20-й юбилейный «Softool», а в рамках неё - выставка WEB-Студия 2009. Специализированное программное обеспечение для разработки сайтов становится всё более востребованным на рынке, так что симбиоз софтверных компаний и веб-студий состоялся не только в масштабе выставочного павильона, но также и в рамках отдельных стендов. Так, на стенде компании «Юмисофт», разработчика популярного «коробочного движка» «UMI.CMS», были представлены и два её ведущих региональных партнёра, активно работающих с московскими клиентами: сибирская Kinetica и дальневосточный «Чёрный Лис».
В последнее время наша студия довольно активно размещает всяческие материалы о себе в прессе Владивостока. В газете «Конкурент» есть рубрика «День из жизни профессионала», в которой разные люди пишут о том, как проходят их рабочие будни. Дошла очередь и до меня. И вот что получилось.
Рада представить вашему вниманию статью и видеоверсию доклада Алексея Самойлова - руководителя интернет-агенства Kinetica, ведущего в Новосибирске и на Алтае партнера UMI.CMS.
Год назад я уже рассказывал о первой «Сибирской Интернет-Неделе». Высказанные тогда соображения по поводу перехода веб-студии «Кинетика», которой я руковожу, на коробочную версию CMS, сейчас стали реалиями. На 1-ой «Интернет-Неделе» я был слушателем, а в нынешней конференции, третьей по счёту, уже сам принимал участие с двумя докладами, и был приглашён на круглый стол «Бизнес веб-разработки» с руководителями ведущих студий Новосибирска и представителями популярнейших «коробочных» CMS, Маргаритой Деминской (UMI.CMS) и Дмитрием Васильевым (NetCat). Тема перехода с «самописного движка» на готовое решение, более всех заинтересовавшая меня в прошлом году, и стала основным лейтмотивом участия в этой конференции.
Очень часто по роду деятельности (в креативном агентстве "МЖ") я участвую в дискуссиях по поводу использования той или иной системы управления. Уже не в первый раз мне приходилось в ответ на утверждение, что UMI достаточно гибкий инструмент для разработчика, слышать, что "все сайты в одной базе - это не гибкость". И действительно - одна база на все сайты налагает некоторые ограничения.
В этот раз я опишу пример взаимодействия Flash и UMI.CMS. На примере я опишу ту самую «карусель» товаров, которую давно обещал описать в каментах предыдущего поста.
Как и обещала, публикую вторую часть статьи, написанной на основе обсуждений, наблюдений и опыта партнеров UMI.CMS. Напомню, что было интересно собрать воедино и поделиться практическими рекомендациями и приемами владельцев веб-студий, позволяющими минимизировать риски и ускорить процессы на каждом этапе разработки интернет-проекта.
В первой части мы поговорили о «фишках» на этапе поиска клиентов и заключения договора. Сегодня — о дизайне, собственно разработке (внедрении) и сдаче проекта.
Задача: в одном оптовом интернет-магазине присутствуют клиенты фирмы под наименованием "дилеры". У каждого дилера есть персональный менеджер. Соотвественно у менеджера есть много "дилеров". Необходимо создать функциональность "Задать вопрос менеджеру" для каждого "дилера". Также "дилер" может видеть только свои вопросы и ответы на них.
Каждая веб-студия имеет собственные приемы и «фишки» при работе с заказчиком, которые позволяют ей минимизировать риски при разработке интернет-проекта и снижать издержки на каждом этапе работы. По роду своей деятельности в Юмисофт я часто общаюсь с владельцами веб-студий, и вот сейчас у меня наконец дошли руки, чтобы поделиться некоторыми интересными рецептами, услышанными в неформальных беседах. Надеюсь, они будут вам полезны.
В пятницу в Петербурге прошла уже четвертая Санкт-Петербургская интернет-конференция. По традиции мы принимали в ней самое активное участие. Делюсь фотоотчетом