Уважаемый предприниматель, спешу вас обрадовать: у вас есть возможность существенно повысить конверсию вашего сайта, а значит, и вашу ежемесячную прибыль.
Проведенное нами исследование 394 интернет-магазинов показало, что 90% сайтов используют менее половины возможностей для повышения конверсии.
Говоря простыми словами — уровень заботы о клиенте в вашем магазине не то чтобы «совсем никакой» — но и назвать его «высоким» вряд ли удастся.
К примеру, простая функция «Заказ в один клик» помогает получить от 10 до 40 процентов новых заказов (проверено на практике). Но, не обращая внимание на голосующих рублем покупателей, 87% интернет-магазинов лишают своих посетителей этой удобной возможности.
Ну а теперь обо всем по порядку.
О создании качественного продающего сайта задумываются предприниматели, которые хотят повысить эффективность своего дела и привлечь новых клиентов. Вместе с этим возникает и другое желание — оптимизировать расходы на разработку веб-ресурса, что особенно актуально сейчас, во время экономического кризиса. Как же это сделать? Воспользуйтесь несколькими основными рекомендациями:
- Заранее сформулируйте основную цель создания вашего сайта
Это позволит определить тип веб-ресурса и основные требования к дизайну. Разработку сайта лучше заказывать у профессиональных студий, большой список которых вы найдете в нашей партнерской сети. Они не первый год занимаются подобной работой и могут продемонстрировать богатое портфолио. Так вы сможете в последующем избежать многих ошибок и дополнительных расходов на изменение каких-либо деталей.
Охвативший страну экономический кризис ломает планы на ближайшее будущее и, к сожалению, это только начало. Однако выжить в кризис — реально, главное — подстроиться под новые обстоятельства при быстро изменяющихся условиях.
Мы собрали тезисы полезных статей от коллег, которые уже успешно применили способы выживания и делятся своим опытом, как сохранить клиентов, делать качественный продукт и не терять доход. И добавили кое-что от себя.
В ноябре мы анонсировали UMI.Market 一 площадку для свободной покупки и продажи решений, созданных на базе UMI.CMS как сторонними разработчиками, так и нашей компанией. Это значит, что абсолютно каждый партнер UMI.CMS может разместить здесь свои собственные шаблоны, модули и расширения к существующим моделям, реализованные на основе UMI.CMS 2, и продавать их всем желающим.
Теперь наши партнеры получают доступ к огромному рынку решений, а клиенты, заказавшие сайт на UMI.CMS, ─ безграничные возможности для их сайтов! Уже сегодня на площадке доступно 550 готовых продуктов под любые запросы: партнерские модули, шаблоны и пр.
Весь сентябрь и октябрь мы следили за продажами наших партнеров и подсчитывали проданные лицензии UMI.CMS. В конце октября акция «Собирай урожай» закончилась, и мы готовы подвести итоги.
13 ноября в рамках конференции RIW прошла церемония награждения победителей в конкурсе «Золотой сайт». В этом году председателем жюри был гендиректор UMI Сергей Котырев. После голосования и обсуждений судей награды нашли своих победителей. Два наших партнера, digital-агентство Red Collar и интерактивное агентство Partmedia, взяли несколько призов за проекты, реализованные на платформе UMI.CMS. Это еще раз доказывает, что UMI.CMS подходит для разработки сайтов любой сложности и позволяет внедрить самые креативные решения.
Весь апрель и май наши партнеры активно продавали лицензии UMI.CMS, а мы подсчитывали их продажи. По условиям акции мы дарим нашим партнерам различные «яблочные» гаджеты при покупке лицензий UMI.CMS на определенную сумму. После подведения итогов мы определили победителей.
На нашем сайте появилась новая функция для партнеров UMI.CMS, которые хотят получать еще больше заказов — рейтинг «Партнеры недели».
Наши любимые партнеры!
Пока вы не уехали на дачу дышать свежим воздухом, жарить шашлыки и сажать яблони, вспомните про нашу акцию «В яблоко»!
Мы разработали модуль «Меню», чтобы заказчикам было удобнее управлять сайтами, а нам при проектировании меню сайта не ограничиваться его структурой. Данная статья рассказывает о том, почему модуль получился именно таким, и как нам удалось вывести эту разработку на рынок.