22.06.2017 |
17:08
Михаил Налётов, Клиника доброго маркетолога
По статистике поисковых запросов можно заметить, что русские действительно не сдаются, особенно в своих попытках «сделать сайт быстро и недорого». И это не только запросы одиннадцатиклассницы Маши, которая решила, что пора бы уже монетизировать свое производство хэнд-мейд бижутерии. Для Маши есть решение. Существует множество сервисов, где можно создать сайт-визитку, например. Но владельцы более серьезного бизнеса часто ищут то же самое. Люди хотят бесплатно, быстро и чтобы телефон разрывался от звонков клиентов с первого дня работы сайта. В их сознании есть только первая строчка Гугла, в которую попадает каждый желающий, онлайн-покупки совершаются в одно касание, а конверсия составляет около 126%.
Жаль, что мы живем не там. В реальном мире для того, чтобы сайт «конвертировал» и «монетизировался», на его разработку понадобится не один день, и стоить он будет не копейки. Так что предлагаем притормозить с фантазиями и прочитать, как рабочие сайты создаются в реальности — будет полезно и заказчику, и разработчику, и даже одиннадцатикласснице Маше.
31.01.2017 |
17:54
Михаил Налётов, Клиника доброго маркетолога
В этой статье я хотел бы поговорить о чистоте. Почти всех нас приучили умываться с утра, чистить зубы перед сном и регулярно принимать душ. Все это — бытовая гигиена, некий социальный договор, который позволяет успешно пребывать в обществе без риска быть освистанным и заодно сохранить своё здоровье. Такие же правила мы стараемся применять и к окружающей действительности: моем посуду, пол, выносим мусор, избегаем назойливой рекламы в подъезде — в общем, как Маленький принц, чистим свою планету.
Правда, почему-то маркетологи часто забывают, что продукт их работы — точно такой же мир, где не стоит мусорить, иначе потребители не так поймут. В чём тут проблема?
