22.06.2017 | 17:08
Михаил Налётов, Клиника доброго маркетолога

По статистике поисковых запросов можно заметить, что русские действительно не сдаются, особенно в своих попытках «сделать сайт быстро и недорого». И это не только запросы одиннадцатиклассницы Маши, которая решила, что пора бы уже монетизировать свое производство хэнд-мейд бижутерии. Для Маши есть решение. Существует множество сервисов, где можно создать сайт-визитку, например. Но владельцы более серьезного бизнеса часто ищут то же самое. Люди хотят бесплатно, быстро и чтобы телефон разрывался от звонков клиентов с первого дня работы сайта. В их сознании есть только первая строчка Гугла, в которую попадает каждый желающий, онлайн-покупки совершаются в одно касание, а конверсия составляет около 126%.

Жаль, что мы живем не там. В реальном мире для того, чтобы сайт «конвертировал» и «монетизировался», на его разработку понадобится не один день, и стоить он будет не копейки. Так что предлагаем притормозить с фантазиями и прочитать, как рабочие сайты создаются в реальности — будет полезно и заказчику, и разработчику, и даже одиннадцатикласснице Маше.

31.01.2017 | 17:54
Михаил Налётов, Клиника доброго маркетолога

В этой статье я хотел бы поговорить о чистоте. Почти всех нас приучили умываться с утра, чистить зубы перед сном и регулярно принимать душ. Все это — бытовая гигиена, некий социальный договор, который позволяет успешно пребывать в обществе без риска быть освистанным и заодно сохранить своё здоровье. Такие же правила мы стараемся применять и к окружающей действительности: моем посуду, пол, выносим мусор, избегаем назойливой рекламы в подъезде — в общем, как Маленький принц, чистим свою планету. 

Правда, почему-то маркетологи часто забывают, что продукт их работы — точно такой же мир, где не стоит мусорить, иначе потребители не так поймут. В чём тут проблема? 

Правила маркетинга

Категории

Теги

xslt технологии документация шаблоны Служба Заботы партнеры мероприятия маркетинг веб студии москва UMI UMISummit события umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI модуль Кейсы маркетинг обзоры business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost cms клиенты кейсы интернет-магазин UMICMS рейтинг интернет-маркетинг продвижение seo MySQL разделение баз данных developer программинг менеджмент Сергей Котырев Сибирская интернетнеделя видео UMIWorkshop интернетмагазин интернет магазин flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro итоги года SAPE мероприятие рынок веб разработки экономика Золотой сайт umi_workshop акция стратегия партнерская_программа партнерство highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога