17.04.2015 | 08:09

Уважаемый предприниматель, спешу вас обрадовать: у вас есть возможность существенно повысить конверсию вашего сайта, а значит, и вашу ежемесячную прибыль.

Проведенное нами исследование 394 интернет-магазинов показало, что 90% сайтов используют менее половины возможностей для повышения конверсии.

Говоря простыми словами — уровень заботы о клиенте в вашем магазине не то чтобы «совсем никакой» — но и назвать его «высоким» вряд ли удастся.

К примеру, простая функция «Заказ в один клик» помогает получить от 10 до 40 процентов новых заказов (проверено на практике). Но, не обращая внимание на голосующих рублем покупателей, 87% интернет-магазинов лишают своих посетителей этой удобной возможности.

Ну а теперь обо всем по порядку.

 

27% — средняя эффективность использования функций UMI.CMS интернет-магазинами

В начале этого года мы, компания «РуПромо», решили проверить — насколько эффективно владельцы интернет-магазинов используют все функции, которые предоставляет им система управления сайтом UMI.CMS.

Выписав 30 полезных возможностей, которые можно реализовать на сайте с помощью UMI.CMS, мы тщательно изучили 394 интернет-магазина. За каждую обнаруженную возможность интернет-магазин получал баллы, в зависимости от степени полезности этой функции. Оказалось, что две трети из них вы почему-то не используете.

27% — такой оказалась средняя эффективность использования возможностей для повышения конверсии. То есть, средний интернет-магазин использует менее трети потенциала своей системы.

Не скажу, чтобы этот результат нас сильно расстроил. Мы занимаемся поддержкой интернет-магазинов, и значит, без работы в ближайшее время точно не останемся :) Да и для вас это хорошая новость — есть потенциал для роста прибыли, при этом ответ на вопрос «Что делать?» простой и понятный (см. ниже).

 

Проблемные зоны интернет-магазинов

Вы можете повышать конверсию в разных направлениях: удобство поиска товара, ускорение процесса оформления заказа, эффективная обратная связь. Но есть области, в которых дела обстоят совсем плохо:

Мобильность — эффективность применения 11%

У вашего магазина не адаптивный дизайн? Нет мобильной версии? А как вам такой поворот: Google официально объявил, что с 20 апреля сайты, удобные для мобильных, будут в поиске стоять выше, чем технические поделки прошлого десятилетия.

Системы лояльности — эффективность применения 9%

Наука «маркетинг» говорит нам: «продать тому, кто один раз уже купил, гораздо проще чем новому клиенту». Только каждый десятый интернет-магазин прислушивается и предлагает своим клиентам бонусную систему, накопительные скидки, промо-коды и другие дружелюбные фишки.

Упрощение регистрации и авторизации — эффективность применения 14%

Любите регистрироваться? Помните все свои логины и пароли? Получаете удовольствие от подтверждения по электронной почте? Вы — уникальный человек! Большинство людей всего этого терпеть не могут, и рады, если можно войти на сайт через свою социальную сеть.

 

TOP-10 функций, о которых забывают интернет-магазины

  1. 5% Рейтинг товара (оценка покупателями)
    Помогает пользователю быстрее решиться на покупку
  2. 5% Сопутствующие товары в корзине
    Решение, проверенное в «оффлайне» — в каждом супермаркете около кассы нас встречают витрины с «мелочевкой»
  3. 5% Бонусная система
    Если после покупки вы подарили клиенту бонусы — он вернется, чтобы эти бонусы потратить
  4. 6% Возможность положить товар в «Избранное»
    «Избранное» — это вроде бы еще не покупка, но уже первый шаг к тому чтобы стать клиентом
  5. 6% Промо-коды
    Не лишайте покупателя возможности почувствовать себя «особым клиентом» и получить «персональную скидку»
  6. 10% Список недавно просмотренных товаров
    Ассортимент товаров в наше время настолько высок, что легко забыть какие я уже смотрел и из каких вариантов выбираю. Помогите покупателю сохранить фокус внимания на ваших товарах.
  7. 10% Система накопительных скидок
    Постоянные клиенты — ключ к высокой прибыли в долгосрочной перспективе. Накопительная скидка стимулирует клиентов не менять привычный магазин на другие.
  8. 11% Мобильная версия или адаптивный дизайн
    Must Have в 21 веке
  9. 11% Вход на сайт через социальные сети
    Опять регистрация? Еще один логин и пароль? У меня есть аккаунт во вконтакте, не заставляйте меня регистрироваться еще и на вашем сайте в наше время социальных сетей.
  10. 13% Автоматический расчет стоимости доставки
    Реализовать его не просто, но оно того стоит. Клиент будет доверять вам вдвойне, если будет знать все условия покупки заранее.

Какую оценку получил мой интернет-магазин?

На этой странице я описал только основные выводы, и привел примеры проблем, на которые вам следует обратить внимание в первую очередь.

  • Детальный отчет об исследовании вы можете изучить на нашем сайте: rupromo.ru/research/summary/
  • По результатам исследования мы составили рейтинг эффективности интернет-магазинов на UMI.CMS. Вполне возможно, что ваш интернет-магазин попал в этот рейтинг. На нашем сайте вы можете сравнить свою оценку с коллегами из вашей отрасли: rupromo.ru/research/rating/
  • Если ваш сайт не попал в наше исследование, мы будем рады бесплатно оценить его по нашей методике, и вышлем вам результаты: rupromo.ru/research/order/

 

Так что же делать, чтобы повысить количество заказов?

Просто делайте. Вы знаете, что есть функции, которые вроде-бы полезны для посетителей — но их нет на вашем сайте? Внедрите.

Уделите время вашему интернет-магазину — ведь это и есть ваш основной бизнес-актив. Кроме бизнес-актива, думайте о людях, о ваших клиентах. Не заставляйте их испытывать сомнения, делайте все, чтобы упростить им жизнь.

Желаю вам успехов в развитии вашего электронного бизнеса. Мы будем рады вам в этом помочь.

Спасибо за внимание!

Читайте также:

Категории

Теги

обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt технологии документация шаблоны Служба Заботы партнеры мероприятия маркетинг веб студии москва UMI события лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI модуль Кейсы UMISummit business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost UMICMS рейтинг MySQL разделение баз данных tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя видео UMIWorkshop интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг flash actionscript каталог анимация техподдержка Золотой сайт umi_workshop акция стратегия партнерская_программа партнерство highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога