Уважаемый предприниматель, спешу вас обрадовать: у вас есть возможность существенно повысить конверсию вашего сайта, а значит, и вашу ежемесячную прибыль.
Проведенное нами исследование 394 интернет-магазинов показало, что 90% сайтов используют менее половины возможностей для повышения конверсии.
Говоря простыми словами — уровень заботы о клиенте в вашем магазине не то чтобы «совсем никакой» — но и назвать его «высоким» вряд ли удастся.
К примеру, простая функция «Заказ в один клик» помогает получить от 10 до 40 процентов новых заказов (проверено на практике). Но, не обращая внимание на голосующих рублем покупателей, 87% интернет-магазинов лишают своих посетителей этой удобной возможности.
Ну а теперь обо всем по порядку.
27% — средняя эффективность использования функций UMI.CMS интернет-магазинами
В начале этого года мы, компания «РуПромо», решили проверить — насколько эффективно владельцы интернет-магазинов используют все функции, которые предоставляет им система управления сайтом UMI.CMS.
Выписав 30 полезных возможностей, которые можно реализовать на сайте с помощью UMI.CMS, мы тщательно изучили 394 интернет-магазина. За каждую обнаруженную возможность интернет-магазин получал баллы, в зависимости от степени полезности этой функции. Оказалось, что две трети из них вы почему-то не используете.
27% — такой оказалась средняя эффективность использования возможностей для повышения конверсии. То есть, средний интернет-магазин использует менее трети потенциала своей системы.
Не скажу, чтобы этот результат нас сильно расстроил. Мы занимаемся поддержкой интернет-магазинов, и значит, без работы в ближайшее время точно не останемся :) Да и для вас это хорошая новость — есть потенциал для роста прибыли, при этом ответ на вопрос «Что делать?» простой и понятный (см. ниже).
Проблемные зоны интернет-магазинов
Вы можете повышать конверсию в разных направлениях: удобство поиска товара, ускорение процесса оформления заказа, эффективная обратная связь. Но есть области, в которых дела обстоят совсем плохо:
Мобильность — эффективность применения 11%
У вашего магазина не адаптивный дизайн? Нет мобильной версии? А как вам такой поворот: Google официально объявил, что с 20 апреля сайты, удобные для мобильных, будут в поиске стоять выше, чем технические поделки прошлого десятилетия.

Системы лояльности — эффективность применения 9%
Наука «маркетинг» говорит нам: «продать тому, кто один раз уже купил, гораздо проще чем новому клиенту». Только каждый десятый интернет-магазин прислушивается и предлагает своим клиентам бонусную систему, накопительные скидки, промо-коды и другие дружелюбные фишки.

Упрощение регистрации и авторизации — эффективность применения 14%
Любите регистрироваться? Помните все свои логины и пароли? Получаете удовольствие от подтверждения по электронной почте? Вы — уникальный человек! Большинство людей всего этого терпеть не могут, и рады, если можно войти на сайт через свою социальную сеть.

TOP-10 функций, о которых забывают интернет-магазины
- 5% Рейтинг товара (оценка покупателями)
Помогает пользователю быстрее решиться на покупку - 5% Сопутствующие товары в корзине
Решение, проверенное в «оффлайне» — в каждом супермаркете около кассы нас встречают витрины с «мелочевкой» - 5% Бонусная система
Если после покупки вы подарили клиенту бонусы — он вернется, чтобы эти бонусы потратить - 6% Возможность положить товар в «Избранное»
«Избранное» — это вроде бы еще не покупка, но уже первый шаг к тому чтобы стать клиентом - 6% Промо-коды
Не лишайте покупателя возможности почувствовать себя «особым клиентом» и получить «персональную скидку» - 10% Список недавно просмотренных товаров
Ассортимент товаров в наше время настолько высок, что легко забыть какие я уже смотрел и из каких вариантов выбираю. Помогите покупателю сохранить фокус внимания на ваших товарах. - 10% Система накопительных скидок
Постоянные клиенты — ключ к высокой прибыли в долгосрочной перспективе. Накопительная скидка стимулирует клиентов не менять привычный магазин на другие. - 11% Мобильная версия или адаптивный дизайн
Must Have в 21 веке - 11% Вход на сайт через социальные сети
Опять регистрация? Еще один логин и пароль? У меня есть аккаунт во вконтакте, не заставляйте меня регистрироваться еще и на вашем сайте в наше время социальных сетей. - 13% Автоматический расчет стоимости доставки
Реализовать его не просто, но оно того стоит. Клиент будет доверять вам вдвойне, если будет знать все условия покупки заранее.
Какую оценку получил мой интернет-магазин?
На этой странице я описал только основные выводы, и привел примеры проблем, на которые вам следует обратить внимание в первую очередь.
- Детальный отчет об исследовании вы можете изучить на нашем сайте: rupromo.ru/research/summary/
- По результатам исследования мы составили рейтинг эффективности интернет-магазинов на UMI.CMS. Вполне возможно, что ваш интернет-магазин попал в этот рейтинг. На нашем сайте вы можете сравнить свою оценку с коллегами из вашей отрасли: rupromo.ru/research/rating/
- Если ваш сайт не попал в наше исследование, мы будем рады бесплатно оценить его по нашей методике, и вышлем вам результаты: rupromo.ru/research/order/
Так что же делать, чтобы повысить количество заказов?
Просто делайте. Вы знаете, что есть функции, которые вроде-бы полезны для посетителей — но их нет на вашем сайте? Внедрите.
Уделите время вашему интернет-магазину — ведь это и есть ваш основной бизнес-актив. Кроме бизнес-актива, думайте о людях, о ваших клиентах. Не заставляйте их испытывать сомнения, делайте все, чтобы упростить им жизнь.
Желаю вам успехов в развитии вашего электронного бизнеса. Мы будем рады вам в этом помочь.
Спасибо за внимание!
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.