17.04.2015 |
08:09
Марат Машков
Уважаемый предприниматель, спешу вас обрадовать: у вас есть возможность существенно повысить конверсию вашего сайта, а значит, и вашу ежемесячную прибыль.
Проведенное нами исследование 394 интернет-магазинов показало, что 90% сайтов используют менее половины возможностей для повышения конверсии.
Говоря простыми словами — уровень заботы о клиенте в вашем магазине не то чтобы «совсем никакой» — но и назвать его «высоким» вряд ли удастся.
К примеру, простая функция «Заказ в один клик» помогает получить от 10 до 40 процентов новых заказов (проверено на практике). Но, не обращая внимание на голосующих рублем покупателей, 87% интернет-магазинов лишают своих посетителей этой удобной возможности.
Ну а теперь обо всем по порядку.
03.06.2013 |
00:00
Марат Машков
В начале 2013 года исполнилось 5 лет союзу "РуПромо" и UMI.CMS.
За эти годы мы глубоко узнали друг друга, пережили много счастливых моментов, и наплодили стаю умных и хорошо воспитанных сайтиков.
25.07.2011 |
13:59
Марат Машков
UMI.CMS – коробочная система, и возможностей стандартного набора модулей не всегда хватает для реализации всех задуманных «наворотов».
Но! Наличие замечательного объектно-ориентированного API и возможность использовать XSLT открывают широкие горизонты для технического творчества.
16.12.2010 |
08:13
Марат Машков
Как не раз было справедливо отмечено, "у каждой приличной веб-студии когда-то была своя собственная CMS". На самодельных системах в девяностые и в начале двухтысячных были сделаны тысячи и десятки тысяч сайтов.
16.08.2010 |
17:33
Марат Машков
Приезжайте в Казань! У нас есть что посмотреть: старинная и современная архитектура, самый большой в Европе аквапарк и самые красивые девушки, лучший в России хоккей и футбол. Да, это наш «Рубин» выиграл у «Барселоны» на ее поле!
Только вот интересных мероприятий, связанных с Интернетом, маловато. Маркетологи и руководители компаний (наша «целевая аудитория») обитают в информационном вакууме, интернет осваивают методом проб и ошибок, и деньги на него тратят неохотно.