Привет, партнеры!

Я менеджер по работе с партнерами UMI.CMS. И меня часто спрашивают: где взять больше заказов, какое решение разработать для UMI.Market, как подняться в рейтинге веб-студий и выгодно выглядеть на фоне конкурентов. А еще ― чем интересуются клиенты, какие вопросы задают и что мы на них отвечаем. Обо всём этом я расскажу вам в этой статье.

Ваш персональный акселератор

Первое, что вам нужно сделать на пути к успеху, ― это осознать, что в компании UMI есть ваш личный представитель, который поможет вам заработать, получить самых лучших клиентов и вырасти в целом. Не из альтруизма, а потому что это в наших интересах!

Речь идет о вашем персональном менеджере, который знает о рынке всё. Каждый из нас ежедневно общается в среднем с 30 студиями и клиентами. Мы знаем, с какими проблемами сталкиваются веб-студии и как их решить, знаем 99% лайфхаков рынка и болевых точек клиентов. Знаем, чего не хватает заказчикам и где это лежит.

Поэтому крайне рекомендую вам зайти в свой личный кабинет, найти контакты своего менеджера и познакомиться с ним. Поверьте, ему есть чем вам помочь!

На что клюют клиенты


В целом на успешность и востребованность партнера влияет ряд факторов:

  1. Позиция в нашем рейтинге партнеров, описание и портфолио в карточке партнера.

  2. Собственный сайт и портфолио.

  3. Активность: размещение решений на UMI.Market и их обновление, публикация акций, кейсов, статей в блоге.

  4. Техническая квалификация, позиционирование, харизма руководителя и другие нюансы, не зависящие от UMI.CMS

Всё индивидуально. У некоторых партнеров нет своего сайта, и к ним стоит очередь клиентов. Другие имеют и хороший сайт, и портфолио, и свой хостинг, а лидов нет. Пишите нам ― обсудим, в чем проблема, и подскажем, как ее решить.

Ваш рейтинг

Очень часто проблема низких продаж ― в низком рейтинге. Низкий рейтинг ― это не только «мы не так часто покупаем», это еще и «мы ленимся проявлять маркетинговую активность», «мы не подаем заявки на баллы за техническую квалификацию» или «мы вообще ничего не делаем».

Повысить рейтинг партнера не так сложно, как может показаться. Складывается он из партнерских баллов. Как получить баллы?

 


Дает ли высокий рейтинг какие-то бонусы и привилегии? — Да!Точно? —Точно!

Помимо скидок, VIP-Заботы и прочих прямых бонусов, есть еще гипнотизирующее влияние рейтинга на мозг клиента и возможность попасться ему на глаза раньше конкурентов. 

Когда клиент делает тендер или выбирает, кому доверить свой проект, ― он смотрит на вашу позицию и статус в рейтинге партнеров UMI.CMS. Он знает, что если рейтинг высокий ― значит партнер отлично знаком с системой, делает проекты хорошо, часто и дорожит своей репутацией.

Как продавать больше на Маркете


Та же история и с продажами на UMI.Market. По опыту, решения партнеров с золотым и платиновым статусом выглядят в глазах клиентов наиболее надёжно и ценно. Как и любая продукция известной компании, которую вы выбираете вместо сомнительных брендов.

Вы пишете статьи, светитесь в различных рейтингах, участвуете в мероприятиях, проводите лекции, делаете кейсы, ведете свой блог или канал на YouTube ― ваша компания и продукт интересны. Если вы неинтересны ― соответственно не стоит ждать потока лидов и ажиотажа вокруг своей студии.

Есть заблуждение, что клиенты покупают вслепую, тупо выбирая подешевле, но это не так. Мне однажды позвонил клиент, который видел подкасты на YouTube с участием нашего платинового партнера. В итоге он купил именно его решение (которое было самым дорогим на Маркете на тот момент).

Есть еще ряд нюансов, которые влияют на продажи ваших решений на Маркете.

Продавая шаблон или решение, вы часто смотрите на него «замыленным взглядом», ― зная наизусть каждый его пиксель. Вам кажется, что суть и преимущества продукта очевидны всем. Но это не так. Клиент видит его впервые, совершенно не понимает, куда нажимать, на что смотреть и чем он лучше других предложений. Он даже не запоминает его название, он просто говорит «ну вот тот с корзинкой на логотипе за N рублей».

Поэтому обязательно сделайте хорошую упаковку для вашего продукта:

  • привлекательный логотип,

  • подробнейшее описание назначения и преимуществ, без лишней воды,

  • подробную документацию по использованию,

  • красивые скриншоты,

  • завораживающее демо,

  • разумная и конкурентоспособная цена,

  • регулярное обновление.

Желательно:

  • видеообзор админки и основных функций,

  • добавление новых фишек и выполнение хотелок клиентов,

  • регулярные акции и пиар своего решения на разных площадках (в том числе и с нашей помощью).

В общем, всё просто. Хотите лидов и денег ― проявляйте активность. Мы с удовольствием подскажем вам, какие решения чаще всего спрашивают, какую цену лучше установить, какая акция с большей вероятностью будет интересна клиентам.


Категории

Теги

партнеры события мероприятия umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI технологии UMISummit модуль Кейсы маркетинг обзоры UMI business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost UMICMS рейтинг MySQL разделение баз данных developer программинг менеджмент xslt документация шаблоны Служба Заботы маркетинг веб студии москва Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя видео UMIWorkshop интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика umi_workshop акция Золотой сайт партнерская_программа партнерство стратегия highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога