Рейтинг веб-разработчиков UMI.CMS — это высокая лестница в 3000 ступенек, по которой не так-то просто забраться начинающей веб-студии. Интернет-агентству KROEROV.RU это удалось всего за 2 года — сегодня они находятся на вершине этого рейтинга, а в конце 2015 года даже получили звание «Партнёра месяца». О том, как небольшому питерскому агентству удалось добиться такого успеха, мы расспросили его руководителя Василия Кроерова.


 
C какого года существует ваше агентство? Как вы пришли к решению заняться бизнесом разработки сайтов?

Агентство основано в 2012 году, и на сегодняшний день возраст компании — три с небольшим года. Все без исключения интернет-проекты, реализованные агентством с первого дня основания и по сей день, выполнены исключительно с использованием системы управления сайтами UMI.CMS.

В течение всего 2011 года, будучи не связанным напрямую с веб-разработкой, я был полностью вовлечён в собственный бизнес, связанный с оптовой и розничной торговлей: небольшая сеть магазинов женской одежды в виду интенсивного развития требовала соответствующих инструментов для увеличения продаж не только в розничных магазинах, но и в интернет-пространстве. В то время уже был запущен интернет-магазин на одной из популярных бесплатных систем управления, однако в виду недостаточной гибкости, низкого уровня безопасности и отсутствия удобного управления товарами и заказами было принято решение перезапустить проект на какой-либо коммерческой CMS, лишённой этих недостатков.

Мой выбор системы UMI.CMS после изучения рынка коммерческих систем управления был обусловлен следующими причинами:

  • • на мой взгляд, это самая удобная система управления сайтом для любого пользователя: не нужно ничему учиться — всё интуитивно понятно и просто;
  • • интернет-магазин может масштабироваться в соответствии с ростом бизнеса: найти разработчиков достаточно просто, а сама система открыта для доработок;
  • • невысокая стоимость обслуживания сайта по сравнению с другими системами.

На практике система управления показала себя как стабильная и надёжная, а сайт интернет-магазина был запущен в самые короткие сроки.

К организации веб-студии меня побудили уверенные знания в некоторых направлениях веб-разработки, благоприятный опыт запуска собственного интернет-проекта на UMI.CMS и успех в интернет-продажах. Дополнительно меня мотивировал интерес знакомых, деловых партнеров и других лиц к полученному результату проекта.

Трудно ли открыть интернет-агентство? Что для этого нужно?

Скорее, да — трудно: конкуренция на рынке веб-разработки высокая, поэтому на старте следует чётко понимать, чем можно отстроиться от остальных компаний-разработчиков и как заинтересовать заказчика.

Разумеется, надлежащее качество оказываемых услуг и последующие рекомендации клиентов являются определённым двигателем и обеспечивают положительную динамику роста компании. Но в начале пути особых достижений не было, и поэтому пришлось пойти на рискованный и беспрецедентный для веб-разработки шаг — гарантия сроков вплоть до полного возврата средств клиенту.

Пожалуй, самая большая трудность — это найти опытных специалистов, а также заинтересовать их и удержать на долгосрочную перспективу. Тем не менее, мне это удалось: интересные и сложные проекты, привлекательные условия по заработку и личностному развитию, празднование дней рождений сотрудников, совместный активный отдых — всё это стало предпосылками для эффективной и слаженной командной работы.

Держать высокий уровень клиентоориентированности тоже непросто, но я считаю её ключевым условием выживания веб-студии в условиях высокой конкуренции. Я уважаю каждого заказчика, который доверяет свой интернет-проект мне и моей команде, поэтому стремлюсь обеспечить такое качество клиентского сервиса, которое удовлетворит самого требовательного клиента.

Какие из услуг вашего агентства наиболее популярны?

Приоритетным направлением является разработка интернет-проектов на так называемый «полный цикл», то есть — «с нуля», когда заказчик обращается в агентство с идеей будущего проекта. Также зачастую к нам обращаются клиенты, уже знакомые с UMI.CMS и владеющие сайтами: на доработки, интеграции с различными сервисами и исправление ошибок на сайте, унаследованных от прошлых разработчиков.

Отдельным комплексом услуг хочу выделить маркетинговые услуги, когда заказчику требуется по сути не столько сайт, сколько клиенты — для продажи своих товаров или услуг. В наши дни существует огромное количество рекламных инструментов, и мы помогаем сориентироваться в этом изобилии и выбрать наиболее подходящие и эффективные.

Достаточно популярными становятся готовые решения агентства, разработанные как для начинающих предпринимателей, так и уже существующих успешных компаний. С помощью готовых решений наши клиенты могут в самые кратчайшие сроки не только запустить свой бизнес в интернете и начать привлекать первых клиентов, но и уверенно перейти на определённо иной уровень присутствия в интернет-пространстве.

Что изменилось с повышением вашего статуса в партнерской программе UMI?

Статус «Платиновый партнёр» агентство получило спустя два года после начала деятельности, то есть в конце 2014 года. Именно с этого момента начался бурный профессиональный рост компании: самые интересные проекты, новые сотрудники в штате, ценные партнёрские связи, новые идеи для роста.

Приятен тот факт, что практически все обращения потенциальных заказчиков, узнавших о нас из официального рейтинга разработчиков UMI.CMS, конвертируются в сделки. Мы с коллегами достаточно потрудились за прошедшие годы, чтобы занять первую позицию в рейтинге. Но высокий статус в партнёрской программе также обязывает строгому соответствию занимаемой позиции.

Что даёт вашей компании партнёрство с UMI?

Партнёрство с UMI для нас представляет особую ценность. Что мы получаем:

  • • качественный продукт, с помощью которого можно решить большинство клиентских задач;
  • • новых клиентов, готовых работать с агентством;
  • • маркетинговую поддержку;
  • • подтверждение квалификации и опыта сотрудников агентства;
  • • перспективы заявить о себе не только в качестве разработчика, но и надёжного делового партнёра.
Через какие каналы вы продвигаете свои услуги?

Как таковым активным продвижением своих услуг не занимаемся вообще. С течением времени за счёт запуска новых клиентских проектов и готовых решений мы обрастаем новыми связями, которые генерируют нам новых клиентов. Рекомендации действующих заказчиков позволяют постоянно вовлекаться в новые, более сложные задачи и расти в профессиональном плане.

Откуда вы получаете основную часть входящих запросов на разработку сайтов?

Значительный объём входящих обращений поступает в агентство через рейтинг разработчиков на UMI.CMS. Возглавляя этот рейтинг, мы пассивно привлекаем новых заказчиков к сотрудничеству как на полный цикл, так и на другие задачи.

Хочу отметить и UMI.Market как определённый катализатор новых лидов на покупку готовых решений. Наиболее популярным в настоящее время является готовый интернет-магазин «ИМ Старт». При этом были случаи, когда заказчик, обращаясь за готовым сайтом, заказывал не только разработку нового сайта, но и требовал полного сопровождения проекта что называется «под ключ».

Как влияет кризис на ваш бизнес и как вы к нему адаптируетесь?

Кризис, ударивший по остальным отраслям, благоприятно сказывается в отрасли веб-разработки и интернет-рекламы: современный заказчик меньше тратит времени на размышления и сразу приступает к делу. Обработка лида занимает существенно меньше времени, ведь в большинстве случаев проблема одна — отсутствие клиентов, и как следствие — упадок в продажах.

Кроме разработки сайтов на UMI.CMS, вы также продаёте готовые сайты по партнёрской программе 1С-UMI. Что даёт вам это партнёрство?

Это партнёрство дает нам постоянный поток потенциальных клиентов, которым мы предлагаем свою помощь в создании и настройке готового сайта. Также оно очень способствует расширению нашей узнаваемости.

Есть ли у вашей компании мечта?

Для меня главное в этом бизнесе — это моя команда. Моя мечта — создать выдающиеся условия работы, которые позволят мне и моим коллегам не просто вместе работать над проектами, а постоянно сообща достигать новых успехов в профессиональном плане и ежегодно повышать уровень финансового достатка каждого из членов коллектива. Я искренне считаю, что работа в удовольствие — это не миф, а реальная практика.

Часто ли участвуете в тендерах? Из каких источников получаете приглашения на тендеры?

Агентство достаточно часто принимает участие в тендерах, в частности на тендерной площадке UMI.CMS: грамотно составленное предложение, своевременное взаимодействие с потенциальными клиентами, выяснение их реальных потребностей, а также первое место в партнёрском рейтинге — всё это помогает с определённой регулярностью выигрывать тендеры.

Таким образом, своими достижениями интернет-агентство «KROEROV.RU» во многом обязано группе компаний UMI, в первую очередь — за качественную и удобную систему управления сайтами UMI.CMS.

Категории

Теги

партнеры новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI технологии UMISummit мероприятия модуль Кейсы маркетинг обзоры UMI business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost UMICMS рейтинг MySQL разделение баз данных developer программинг менеджмент xslt документация шаблоны Служба Заботы маркетинг веб студии москва события umisummit лицензии интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг видео flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя UMIWorkshop umi_workshop акция Золотой сайт партнерская_программа партнерство стратегия highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога