В России насчитывается более 10 000 веб-студий, работающих в интернет-сфере. Как им находить своих клиентов? Как обеспечить отдел продаж новыми контактами тех компаний, которые нуждаются в услугах веб-студий? О том, как участие и организация семинаров помогла повысить известность интернет-компании и привлечь больше клиентов — в статье от Astra Media Group.

«Еще пару лет назад мы не думали, что будем так часто организовывать семинары и участвовать в них. До того, как мы начали сотрудничать в этом ключе с группой компаний UMI, мы эпизодически, конечно, выступали в качестве спикеров на отраслевых семинарах, но не задумывались, что стать организаторами не так сложно, и, что это может быть так полезно»

Александр Бодров,
коммерческий директор Astra Media Group

Пара слов о компании. Рассказывает Карина Кудинова, маркетолог Astra Media Group

Мы в AMG предоставляем услуги по комплексному интернет-маркетингу. Это значит, что у нас можно заказать экспертное проектирование, юзабилити-аудит, разработку сайта, создание фирменного стиля, SEO, SMM, контекстную и баннерную рекламу. Для наших клиентов мы подбираем наиболее подходящие инструменты интернет-маркетинга, чтобы обеспечить максимальный приток клиентов из интернета. Также мы являемся официальными представителями немецкой компании Panomatics, занимающейся производством 3D-туров.

Как пришли к идее проводить мероприятия?

Мы принимали участие в мероприятиях и раньше, но это было не системно. Впервые мы стали соорганизаторами семинара, проводимого с UMI, в 2011 году.

Первый опыт оказался очень успешным. От каких-то серьезных ошибок нас уберегли наши любимые партнеры UMI. У них уже был опыт в проведении таких мероприятий, поэтому большую часть организационных моментов они взяли на себя.

Несмотря на то, что семинар был бесплатный, мы постарались дать как можно больше именно ценной и полезной информации, мы не пытались людям ничего «впарить». Мы и по сей день считаем главным достоинством своих докладов их практическую значимость: если наши слушатели готовы воплощать наши рекомендации в жизнь своими силами — хорошо, если они узнали что-то новое и хотят, чтобы мы помогли с реализацией — еще лучше. И людям это нравится, нам никогда не приходится сталкиваться с негативными отзывами о наших мероприятиях.

«Сейчас мы выступаем организаторами или соорганизаторами мероприятий каждый месяц, а примерно раз в неделю мы участвуем в мероприятиях в качестве приглашенных спикеров. Возможно, скоро и до Москвы со своими мероприятиями доберемся»

Ярослав Табаков,
директор по развитию Astra Media Group

Почему решили, что надо продолжать?

Во-первых, семинары — это взаимодействие с потенциальными клиентами. Они формируют доверие к компании. Потенциальные клиенты могут познакомиться со специалистами, которые будут работать над их проектом, убедиться в их компетентности. Бывают такие ситуации, когда мы долго общаемся с заказчиком, но окончательное решение о сотрудничестве он принимает после посещения нашего мероприятия. И, конечно, это поток входящих заявок. Также подобные мероприятия повышают общую грамотность рынка. Это значительно улучшает взаимопонимание между заказчиком и агентством.

И к тому же это формирование лояльной аудитории: у нас тысячи просмотров презентаций на slideshare, есть даже постоянные посетители всех мероприятий.

Во-вторых, это подготовка спикеров. Мероприятий в нашей отрасли проходит довольно много. Есть небольшие, а есть и федерального уровня. Участие в мероприятиях любого масштаба положительно сказывается на бренде. Однако для некоторых мероприятий достаточно нашего имени, чтобы пригласить нас в качестве спикеров. А для некоторых важен сам спикер, его опыт. Так вот собственные и партнерские мероприятия здорово помогают готовить спикеров для участия в масштабных конференциях. Сейчас некоторые наши ребята даже преподают на различных образовательных курсах по интернет-маркетингу.

Сейчас образовательные мероприятия сами по себе тренд. Очень важно видеть эту грань между образовательными мероприятиями и рекламными. Платное вы организуете мероприятие или бесплатное — оно должно быть полезным, ведь нет ничего хуже обманутых ожиданий посетителей.

Читайте также:

Теги

Авторы блога