16.02.2017 |
17:43
Игорь Канзычаков, Флагман
Часто ли вы разговариваете с клиентом на одном языке? Часто клиент говорит: «Сделайте что-нибудь, я не разбираюсь в ваших интернетах»? Наверняка, вам такое знакомо:
- Говорят: «продвиньте наш сайт», а сами подразумевают настройку рекламы.
- Оплатив настройку контекстной рекламы, удивляются, почему ещё нужно Яндексу и Гуглу платить.
- Клиент, имея за плечами только дизайнера, узнаёт, что для того, чтобы сайт работал, ещё нужен верстальщик и программист.
- Или вот такое бывает: «Я знаю фотошоп, я сам нарисую сайт. Сколько будет стоить верстка?»
- Бывает, что у клиента сайт находится в очень плачевном состоянии (дизайн, удобство пользования и т.д.), и, когда разговор доходит до продвижения или рекламы, клиенты очень негодуют, почему исполнители отказываются продвигать/настраивать сайт в первозданном виде.
- Или: «Я занимаюсь ремонтом квартир, почему у меня клик такой дорогой в рекламе? Вон у меня приятель мебель продаёт, у него клик стоит в 10 раз меньше. Вы меня обманываете?»