Мы совершенствуем не только нашу систему, но и наш сервис. Наша Служба Заботы о клиентах старается учитывать ваши пожелания, просьбы и советы. Возросшие объемы вашей любви к нам поставили перед нами цель - сделать схему взаимодействия клиентов и Службы Заботы еще более понятной и удобной. И мы это сделали. Представляем вашему вниманию новую услугу - "VIP-Забота".

VIP-Забота - это:

  • поддержка по телефону: возможность диалога со специалистом Службы Заботы;
  • время реакции - 5 часов: оперативный отклик на вашу проблему, минимальное время ее решения.

Услугу VIP-Забота можно приобрести в нашем интернет-магазине. Стоимость для одной лицензии: на три месяца - 9000 рублей, на полгода - 13000 рублей, а на год - всего 17000 рублей.

Золотым и Платиновым партнерам VIP-Забота предоставляется бесплатно! Также мы предлагаем бесплатный тест-драйв на 3 месяца всем владельцам редакции Commerce.

Среди изменений базового регламента - незначительное увеличение времени реакции на заявку и перевод поддержки только на взаимодействие по электронной почте. Для некоторых клиентов такой способ общения будет оптимальным. Часто при наличии проблемы мы предпочитаем позвонить, а не написать, поскольку «это быстрее», а на деле - не всегда так. Бывает, что клиент звонит, толком не сформулировав суть проблемы, ждет соединения со специалистом, долго объясняет причину звонка, ждет, пока будет подобрано необходимое решение... В итоге теряется время и клиента, и специалиста. В режиме онлайн решение может быть получено при меньших суммарных временных затратах.

Безусловно, с появлением VIP-Заботы выиграют все пользователи UMI.CMS: те, которые будет пользоваться телефонной поддержкой, смогут более оперативно получать отклики на простые вопросы, а те, которые перейдут на общение по электронной почте, сэкономят время и получат еще более качественный сервис. Мы уверены, что данные нововведения помогут сделать наше общение еще более эффективным.

Читайте также:

Категории

Теги

модуль партнеры технологии Кейсы маркетинг обзоры UMI продукты UMI мероприятия UMISummit business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost UMICMS рейтинг MySQL разделение баз данных developer программинг менеджмент xslt документация шаблоны Служба Заботы маркетинг веб студии москва события umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг видео flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя UMIWorkshop umi_workshop акция Золотой сайт партнерская_программа партнерство стратегия highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога