UMI.CMS всегда приходит на помощь своим любимым клиентам!
Сегодня, 1-го апреля, мы публикуем анонимный хит-парад самых ярких запросов в нашу Службу Заботы:
10 место:
"Кто мне объяснит, как работать с движком, ибо документацию я не понимаю."
9 место:
"Сначала делали сайт на umi free, потом клиент купил лицензию umi start".
8 место:
"Причина ошибки была в том, что в шаблонах дизайна не был подключён нудный скрипт".
7 место:
"Пока меню с меню разобраться не удалось".
6 место:
- Модуль "Обмен данными" есть в Шопе.
- Простите, ГДЕ?!
(имеется в виду редакция "UMI.CMS Shop")
5 место:
"Здравствуйте, уважаемый UMI-CMS.RU! С вечера на могу открыть свой сайт.
Возможно, по причине плохой погоды вчера? А сегодня почему? Дайте, пожалуйста, вразумительный ответ!"
4 место:
"Модуль "Новости" я уже установила, а где брать сами новости?!".
3 место:
- Здравствуйте, пишет вам.. Ой, я же вам звоню....
2 место:
- Юмисофт. Иван. Здравствуйте!
- Иван, фамилия как Ваша?
- Иванов.
- Иван Иванов?
- Да, я.
- Иван, ... короче, ж%па..
1 место и несомненный лидер нашего хит-парада:
- Здравствуйте....... Я забыл зачем звоню.
- Ничего, я подожду.
Ну а для тех, чьи проблемы СЗ пока не успела решить, у нас есть технический директор:
* в качестве персонажей задействованы Виталий Заботливый и Григорий Добрякоп.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
ну это так, лирика... а насчет поста...
Ребята идея отлична и несомненно Виталия надо выложить в открытый доступ (всмысле постер с ним aka супермен) и вообще я бы предложил вам создать серию таких материалов)))
GKillah Sergey Zaytsev
Бедный-бедный Виталий Шубин из #umi_cms. Время пол 2-го ночи, а он мне прислал ответ на заявку в СЗ. Наградите его, пожалуйста.
Причем, прошу заметить, что сам был свидетелем таких случаев. И так как я сам, немного оказываю помощь людям через свой проект umihelp.ru, хочу вас заверить, даже пустяковый вопрос занимает порядком времени. Может ребятам и не хватает чего так это конкретики, типа "читайте, разбирайтесь, это все описано уже". Но опять же, пропадает ощущение, что ты говоришь с живым человеком и все больше бьешься в поисках ответов. Плюс, возмите в расчет, что umi постояно меняется и растет. Нет ничего проще, чем остановиться и описав в документации все возможные вопросы спокойно сидеть и ничего не делать, но в итоге мы(все пользователи и разработчики umi) попадем в ситуацию, когда umi станет не конкурентной и просто загнеться. А мне и моим клиентам такого не надо.
P.S. К сожалению, это не значит что с тех.поддержкой все отлично, но и обвинить их в безделии тоже нельзя