07.04.2015 |
18:01
Фарух Ермолаев
В первой части статьи мы говорили о том, зачем вам лояльные клиенты и как измерить лояльность. Сегодняшний материал будет посвящен тому, какие существуют правила построения системы лояльности клиентов и почему сотрудники компании также должны быть лояльными.
Итак, лояльность клиентов достигается за счет множества составляющих. Приведу 12 эффективных правил, которые сформируют у вас ту картину клиентской лояльности, которая должна быть в лучших компаниях рынка. Следуя им, вы сможете выстроить с покупателями долгосрочные отношения на эмоциональном уровне и добиться их расположения.
31.03.2015 |
17:48
Фарух Ермолаев
Я долгое время занимался формированием программы лояльности в крупной телекоммуникационной компании. Собственно тогда меня и захватила тема лояльности и инструментов лояльности, которая, можно сказать, стала моим профессиональным хобби. В данный момент я работаю в компании «Юмисофт», и главной задачей является создание лояльности у клиентов и партнеров продукта UMI.CMS.