08.08.2019 | 17:09
Екатерина Мачнева, Astra Media Group

Чем чаще вы следите за своими конкурентами, тем больше у вас возможностей для развития бизнеса и понимания, что творится на рынке.

Начинаем всегда с довольно банальных вещей:

  1. определяем список конкурентов,
  2. разделяем их на локальных и глобальных,
  3. снимаем данные с сервисов аналитики сайтов.

Категории

Теги

exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS технологии модуль хостинг юмихост umihost UMI партнеры cms шаблоны клиенты кейсы интернет-магазин продукты UMI мероприятия UMICMS рейтинг интернет-маркетинг продвижение seo MySQL разделение баз данных Кейсы обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt документация Служба Заботы маркетинг веб студии москва UMISummit события umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU видео flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro итоги года SAPE мероприятие рынок веб разработки экономика Сергей Котырев Сибирская интернетнеделя UMIWorkshop интернетмагазин интернет магазин акция Золотой сайт umi_workshop партнерская_программа партнерство стратегия highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога