Существует мнение, что обильные приложения предназначены исключительно для «громких» брендов. Однако это не так. Обратите внимание, сколько небольших компаний малого и среднего бизнеса, с которыми вы взаимодействуете в повседневной жизни, имеют собственные веб-сайты и мобильные приложения — будь то кофейня на углу или спа-салон в центре города. Говоря об интернет-магазинах, приложение предоставляет клиентам отличные возможности быстро и удобно оформить заказ со смартфона или планшета в любое время и в любом месте — общественном транспорте, спортивном зале, парке. А владельцам онлайн-бизнеса позволяет оставаться конкурентоспособными и повышать качество обслуживания.

Мобильный сайт или мобильное приложение
для интернет-магазина?

Мобильные приложения интернет-магазинов уже не рассматриваются как некая диковинка — сегодня это стабильный канал получения новых заказов. Приложение, которое создается для уже существующих постоянных клиентов, становится удобным инструментом оформления заказа. Мобильный же сайт актуально использовать тем пользователям, которые делают покупки в разных онлайн-магазинах или хотят получить ознакомительную информацию о компании.

Сегодня приложения уверенно «догоняют» мобильные версии сайтов по функциональности, а во многом даже превосходят их. Тем не менее, чтобы сделать выбор в пользу конкретного решения, необходим детальный анализ, четкое представление назначения разрабатываемого продукта, кто этим продуктом будет пользоваться и как часто, что приоритетнее — более высокая производительность и функциональность либо универсальность.

Если вы используете возможности UMI.Market, то разработка мобильной версии сайта с нуля вам вовсе не нужна — достаточно выбрать в Маркете один из подходящих адаптивных шаблонов. Такие готовые решения, использующие адаптивную верстку, подстраиваются под разные разрешения мониторов, дисплеев планшетов и смартфонов и корректно отображаются на них.

Почему вам необходимо мобильное приложение
для интернет-магазина?

  1. Люди носят с собой смартфоны, планшеты практически везде, поэтому вы всегда будете на связи с потенциальными потребителями, где бы они не находились.
  2. Вы получите возможность собирать дополнительную информацию о вашей аудитории для планирования эффективных рекламных кампаний.
  3. Ваши клиенты получат быстрый доступ к каталогу и к своим заказам в любое время и в любом месте.
  4. Приложения находятся в выигрыше в плане производительности, поскольку могут задействовать функции, которые просто недоступны для мобильного сайта (например, доступ к телефонной книге смартфона).
  5. Приложение дает возможность повысить качество обслуживания и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
  6. Вы можете оперативно рассылать push-уведомления о проведении акций, поступлении новых товаров, добавлении новых услуг, о статусе заказов (по статистике, push-уведомления читают 90% пользователей, в отличие от SMS).

  7. Удобные мобильные приложения для владельцев
    онлайн-бизнеса

    Помимо приложений, которые значительно облегчают клиентам поиск и заказ товара в интернет-магазине, существует немало приложений и для владельцев бизнеса. Они предоставляют возможность отслеживать активность пользователей, запускать специальные предложения, публиковать новости и фотографии и многое другое. Однако наиболее привлекательной является возможность моментально принимать и обрабатывать заказы покупателей, причем сразу с нескольких магазинов. Например, бесплатное мобильное приложение UMI.Manager, к которому подключается любое число интернет-магазинов на платформе UMI.CMS одновременно, значительно облегчает и ускоряет управление заказами с любого смартфона или планшета, а значит, повышает доход.

    Разработка мобильного приложения для продвижения товаров и услуг — это отличные инвестиции в бизнес, которые будут приносить выгоду как минимум на протяжении ближайших лет!

Категории

Теги

обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt технологии документация шаблоны Служба Заботы партнеры мероприятия маркетинг веб студии москва UMI UMISummit события umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI модуль Кейсы business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost cms клиенты кейсы интернет-магазин UMICMS рейтинг интернет-маркетинг продвижение seo MySQL разделение баз данных tpl local scope macro итоги года SAPE мероприятие рынок веб разработки экономика Сергей Котырев Сибирская интернетнеделя видео UMIWorkshop интернетмагазин интернет магазин flash actionscript каталог анимация техподдержка Золотой сайт umi_workshop акция стратегия партнерская_программа партнерство highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога