Партнёры, привет! За последнее время мы ввели множество изменений и нововведений в процесс работы с партнёрами, о чем рассказывали в новостях, рассылках, на Саммите и т.д. В этом посте я соберу всё воедино: про деньги, работу с клиентами, тендерный сервис, лидогенерацию, новые типы партнёрских лицензионных ключей и партнёрские баллы.
Вопросы денег
Рост цен на UMI.CMS
В начале октября 2015 мы подняли цены в среднем на 15%. Очень многие партнёры выражали опасения по этому поводу. Время показало, что рост цен никак не сказался на партнёрских продажах, то есть всё в порядке. Могу предположить, что на это повлияло усиление бренда UMI с помощью фирмы 1С.
Изменение условий продления обновлений
С апреля 2016 были изменены условия продления обновлений и поддержки UMI.CMS. Новые условия предполагают, что если платить до момента окончания обновлений, то цена составит 20% от стоимости лицензии, а если платить после окончания обновлений, то — 80%.
Партнёр, не забывай звонить клиенту и уведомлять его о том, что у лицензии заканчиваются обновления и нужно их продлить. Кроме того, обязательно спрашивай, не появились ли у клиента ещё какие-нибудь задачи. Это лёгкий способ получить новую работу под весьма достойным предлогом для разговора. Если возникают вопросы, зачем это нужно клиенту, то у нас на это есть специальный раздел. Поверьте, мы тут без дела не сидим и постоянно делаем всякие классные фишки ;)
Если вы не будете предлагать клиентам, то это будем делать мы.
Ах да, изменилась номенклатура продления обновлений в выставляемых счётах — теперь это называется «расширенная коммерческая лицензия». Причины — чисто бюрократические.
Работа с клиентами и изменения в личном кабинете партнёра
Все лицензии UMI.CMS покупаются партнёрами для клиентов (у нас и партнёрский договор об этом), но мы долгое время не сильно следили за перерегистрацией ключей на конечных владельцев. Хватит это терпеть! (тут представляем фото Жириновского :)
В общем, мы решили навести порядок. В партнёрском кабинете появился новый функционал, позволяющий переводить лицензии на клиента, минуя нас.
Выбрав нужную лицензию, нажимаете кнопку «передать на клиента» и заполняете анкету. Особенно хочу обратить ваше внимание на поле «логин» — это логин клиента, по которому он сможет видеть информацию о своей лицензии UMI.CMS. После перевода лицензии на клиента лицензионный ключ и такие опции, как «сброс домена» или «сброс IP», становятся недоступны партнёру.
Клиент видит у себя редакцию лицензии и установленные к ней модули, а также имеет все возможности улучшения/продления по розничным ценам.
Также обратите внимание на чекбокс уведомления об окончании поддержки и обновлений. Если ставите его, то уведомления идут только вам. Не ставите — мы уведомляем клиента напрямую.
В общем списке лицензий в ЛК партнёра для вашего удобства появились дополнительные фильтры купленных лицензий по статусам и принадлежности:
- Клиентские лицензии — все лицензии, которые вы перевели на клиентов.
- Не переданные лицензии — лицензии, которые вам предстоит передать
- Партнёрские лицензии — то, что мы давали вам как партнёрам.
Ещё появилась вкладка "UMI.Market", где, помимо загрузки/редактирования ваших решений, появилась статистика.
Тендерный раздел
Мы расширили информацию о клиенте в тендерных заявках. Теперь ещё до согласия или отказа работать с клиентом вы будете знать о нем всё, кроме телефона и почты.
- Мы ввели новый термин «лидер продаж месяца». На основании продаж за предыдущий месяц 3 лидирующие компании будут попадать в Топ-3 партнёров в списке партнёров UMI.CMS.
А ещё реализовали возможность премиум-размещения для особо отличившихся партнёров. Вот как это выглядит:
Работа по лидогенерации для партнёров
Раздел «заказать сайт» (тендерный раздел) служит не только для оформления заявок, оттуда ещё звонят клиенты :) Наша задача — завалить интернет нашими партнёрами. Мы научились отдавать тендерную площадку UMI.CMS на сторону. Получается, каждая компания может разместить у себя на сайте всегда актуальный «живой» список подрядчиков на web-услуги.
Мы, конечно, и сами стараемся его разбрасывать, но и от вашей помощи не откажемся :)
Ставится всё это дело путем размещения JS-скрипта. Вы спросите, зачем кому-то устанавливать к себе на сайт наших партнёров? Причин несколько:
- Рейтинг действительно показывает активно работающие компании.
- Клиент имеет возможность организовать тендер и найти наиболее подходящее для себя предложение по сроками и деньгам. Конечно, речь идёт не только о разработке сайтов, но и рекламе, SEO и т.д.
- Компания, которая размещает у себя наш виджет, может вшить в письма партнёрам свой рекламный текст.
- Партнёр у себя в личном кабинете в списке заявок от клиентов помимо прочей информации также видит и ссылку на партнёра, от которого клиент пришёл.
Кроме тендерного раздела, мы также научились отдавать на сторону и UMI.Market. Это позволяет любой сторонней компании организовать у себя каталог готовых «коробочных» сайтов.
Отдаётся Маркет в виде архива подробно описанных PHP-файлов. При внедрении можно интегрировать всё в свой дизайн, отдельно вывести платные решения, отдельно магазины и т.д.
Механизм считает стоимость решения, стоимость лицензии UMI.CMS для него и выдает сумму с идентификаторами. Настраивать механизм оплаты партнёру придётся самостоятельно.
Лицензии для разработки на UMI.CMS
Друзья, мы ввели для партнёров несколько новых типов лицензионных ключей. В прошлом уже были похожие начинания, но они успехом не увенчались – нас сильно пиратили. Попытка №2 :)
1. Dev-ключ
Является зеркальным ключом к основному лицензионному ключу и служит для того, чтобы действующий проект можно было развернуть параллельно на тестовой среде. Dev-ключ необходим любому большому проекту, где нельзя «резать по живому». Выдаётся ключ только в случае, если у основной лицензии активна поддержка и обновления. Чтобы его сгенерировать, помимо основного лицензионного ключа нужна ссылка на php.info и тестовый домен, где всё это будет развёрнуто.
2. Партнёрские NFR-лицензии
Одному партнёру выдаётся 3 лицензии редакции Commerce, которые привязываются к конкретному тестовому домену (test1.umi-cms.ru). Акцентирую внимание, что мы создаём лицензии именно на поддомены test1, test2 и test3, а не по вашему усмотрению. Обусловлено это тем, чтобы вы в будущем самостоятельно могли переустанавливать UMI.CMS на этих тестовых доменах, не трогая нас :) Будете писать в ключе «Хочу на romashka.srv.httest.com» — увы.
NFR выдаётся только партнёрам не ниже серебряного статуса. Найдём факт пиратства — накажем по всей строгости.
3. Market-ключи
У каждого решения на UMI.Market должна быть демо-версия. Если вы что-то делаете для Маркета — дайте знать и пришлите ссылку на домен, где будет установлено demo — мы организуем специальный ключ.
Все партнёрские лицензии запрашивайте по почте partner@umisoft.ru.
Партнёрские баллы
Была неудачная попытка убрать баллы партнёрского рейтинга за маркетинг. Мы не только всё вернули, но ещё и увеличили их количество.
В связи с недавним выходом нового дизайна панели администрирования (Modern) хочу отдельно выделить начисление баллов за реализацию поддержки PHP7 в ваших решениях на UMI.Market. Также все решения с поддержкой PHP7 получат в Маркете приоритетное размещение.
Подробнее о баллах, как всегда, — в разделе «правила рейтинга».
Напоследок
Друзья, все изменения, которые мы делаем, были внедрены по вашим просьбам. Если вы сталкиваетесь с каким-то раздражением или болью — не молчите! Молчанье — знак согласия. Если мы не знаем о проблеме, то мы считаем, что её нет. Пожелания можно отправлять на ящик partner@umisoft.ru.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.