Партнёры, привет! За последнее время мы ввели множество изменений и нововведений в процесс работы с партнёрами, о чем рассказывали в новостях, рассылках, на Саммите и т.д. В этом посте я соберу всё воедино: про деньги, работу с клиентами, тендерный сервис, лидогенерацию, новые типы партнёрских лицензионных ключей и партнёрские баллы.

Вопросы денег

Рост цен на UMI.CMS

В начале октября 2015 мы подняли цены в среднем на 15%. Очень многие партнёры выражали опасения по этому поводу. Время показало, что рост цен никак не сказался на партнёрских продажах, то есть всё в порядке. Могу предположить, что на это повлияло усиление бренда UMI с помощью фирмы 1С.

Изменение условий продления обновлений

С апреля 2016 были изменены условия продления обновлений и поддержки UMI.CMS. Новые условия предполагают, что если платить до момента окончания обновлений, то цена составит 20% от стоимости лицензии, а если платить после окончания обновлений, то — 80%.  

Партнёр, не забывай звонить клиенту и уведомлять его о том, что у лицензии заканчиваются обновления и нужно их продлить. Кроме того, обязательно спрашивай, не появились ли у клиента ещё какие-нибудь задачи. Это лёгкий способ получить новую работу под весьма достойным предлогом для разговора. Если возникают вопросы, зачем это нужно клиенту, то у нас на это есть специальный раздел. Поверьте, мы тут без дела не сидим и постоянно делаем всякие классные фишки ;)

Если вы не будете предлагать клиентам, то это будем делать мы.

Ах да, изменилась номенклатура продления обновлений в выставляемых счётах — теперь это называется «расширенная коммерческая лицензия». Причины — чисто бюрократические.

Работа с клиентами и изменения в личном кабинете партнёра

Все лицензии UMI.CMS покупаются партнёрами для клиентов (у нас и партнёрский договор об этом), но мы долгое время не сильно следили за перерегистрацией ключей на конечных владельцев. Хватит это терпеть! (тут представляем фото Жириновского :) 

В общем, мы решили навести порядок. В партнёрском кабинете появился новый функционал, позволяющий переводить лицензии на клиента, минуя нас.

Выбрав нужную лицензию, нажимаете кнопку «передать на клиента» и заполняете анкету. Особенно хочу обратить ваше внимание на поле «логин» — это логин клиента, по которому он сможет видеть информацию о своей лицензии UMI.CMS. После перевода лицензии на клиента лицензионный ключ и такие опции, как «сброс домена» или «сброс IP»,  становятся недоступны партнёру.
Клиент видит у себя редакцию лицензии и установленные к ней модули, а также имеет все возможности улучшения/продления по розничным ценам.

Также обратите внимание на чекбокс уведомления об окончании поддержки и обновлений. Если ставите его, то уведомления идут только вам. Не ставите — мы уведомляем клиента напрямую.

В общем списке лицензий в ЛК партнёра для вашего удобства появились дополнительные фильтры купленных лицензий по статусам и принадлежности:

  • Клиентские лицензии — все лицензии, которые вы перевели на клиентов.
  • Не переданные лицензии — лицензии, которые вам предстоит передать
  • Партнёрские лицензии — то, что мы давали вам как партнёрам.

Ещё появилась вкладка "UMI.Market", где, помимо загрузки/редактирования ваших решений, появилась статистика.

Тендерный раздел

Мы расширили информацию о клиенте в тендерных заявках. Теперь ещё до согласия или отказа работать с клиентом вы будете знать о нем всё, кроме телефона и почты.

  • Мы ввели новый термин «лидер продаж месяца». На основании продаж за предыдущий месяц 3 лидирующие компании будут попадать в Топ-3 партнёров в списке партнёров UMI.CMS.

А ещё реализовали возможность премиум-размещения для особо отличившихся партнёров. Вот как это выглядит:

Работа по лидогенерации для партнёров

Раздел «заказать сайт» (тендерный раздел) служит не только для оформления заявок, оттуда ещё звонят клиенты :) Наша задача — завалить интернет нашими партнёрами. Мы научились отдавать тендерную площадку UMI.CMS на сторону. Получается, каждая компания может разместить у себя на сайте всегда актуальный «живой» список подрядчиков на web-услуги.

Мы, конечно, и сами стараемся его разбрасывать, но и от вашей помощи не откажемся :)

Ставится всё это дело путем размещения JS-скрипта. Вы спросите, зачем кому-то устанавливать к себе на сайт наших партнёров? Причин несколько:

  1. Рейтинг действительно показывает активно работающие компании.
  2. Клиент имеет возможность организовать тендер и найти наиболее подходящее для себя предложение по сроками и деньгам. Конечно, речь идёт не только о разработке сайтов, но и рекламе, SEO и т.д.
  3. Компания, которая размещает у себя наш виджет, может вшить в письма партнёрам свой рекламный текст.
  4. Партнёр у себя в личном кабинете в списке заявок от клиентов помимо прочей информации также видит и ссылку на партнёра, от которого клиент пришёл.

Кроме тендерного раздела, мы также научились отдавать на сторону и UMI.Market. Это позволяет любой сторонней компании организовать у себя каталог готовых «коробочных» сайтов.

Отдаётся Маркет в виде архива подробно описанных PHP-файлов. При внедрении можно интегрировать всё в свой дизайн, отдельно вывести платные решения, отдельно магазины и т.д.

Механизм считает стоимость решения, стоимость лицензии UMI.CMS для него и выдает сумму с идентификаторами. Настраивать механизм оплаты партнёру придётся самостоятельно.

Лицензии для разработки на UMI.CMS

Друзья, мы ввели для партнёров несколько новых типов лицензионных ключей. В прошлом уже были похожие начинания, но они успехом не увенчались – нас сильно пиратили. Попытка №2 :)

1. Dev-ключ

Является зеркальным ключом к основному лицензионному ключу и служит для того, чтобы действующий проект можно было развернуть параллельно на тестовой среде. Dev-ключ необходим любому большому проекту, где нельзя «резать по живому». Выдаётся ключ только в случае, если у основной лицензии активна поддержка и обновления. Чтобы его сгенерировать, помимо основного лицензионного ключа нужна ссылка на php.info и тестовый домен, где всё это будет развёрнуто.

2. Партнёрские NFR-лицензии

Одному партнёру выдаётся 3 лицензии редакции Commerce, которые привязываются к конкретному тестовому домену (test1.umi-cms.ru). Акцентирую внимание, что мы создаём лицензии именно на поддомены test1, test2 и test3, а не по вашему усмотрению. Обусловлено это тем, чтобы вы в будущем самостоятельно могли переустанавливать UMI.CMS на этих тестовых доменах, не трогая нас :) Будете писать в ключе «Хочу на romashka.srv.httest.com» — увы. 

NFR выдаётся только партнёрам не ниже серебряного статуса. Найдём факт пиратства — накажем по всей строгости.

3. Market-ключи

У каждого решения на UMI.Market должна быть демо-версия. Если вы что-то делаете для Маркета — дайте знать и пришлите ссылку на домен, где будет установлено demo — мы организуем специальный ключ.

Все партнёрские лицензии запрашивайте по почте partner@umisoft.ru.

Партнёрские баллы

Была неудачная попытка убрать баллы партнёрского рейтинга за маркетинг. Мы не только всё вернули, но ещё и увеличили их количество.

В связи с недавним выходом нового дизайна панели администрирования (Modern) хочу отдельно выделить начисление баллов за реализацию поддержки PHP7 в ваших решениях на UMI.Market. Также все решения с поддержкой PHP7 получат в Маркете приоритетное размещение.

Подробнее о баллах, как всегда, — в разделе «правила рейтинга».

Напоследок

Друзья, все изменения, которые мы делаем, были внедрены по вашим просьбам.  Если вы сталкиваетесь с каким-то раздражением или болью — не молчите! Молчанье — знак согласия. Если мы не знаем о проблеме, то мы считаем, что её нет. Пожелания можно отправлять на ящик partner@umisoft.ru.

Читайте также:

Категории

Теги

обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt технологии документация шаблоны Служба Заботы партнеры мероприятия маркетинг веб студии москва UMI UMISummit события umisummit лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud продукты UMI модуль Кейсы business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С версии UMICMS хостинг юмихост umihost cms клиенты кейсы интернет-магазин UMICMS рейтинг интернет-маркетинг продвижение seo MySQL разделение баз данных tpl local scope macro итоги года SAPE мероприятие рынок веб разработки экономика Сергей Котырев Сибирская интернетнеделя видео UMIWorkshop интернетмагазин интернет магазин flash actionscript каталог анимация техподдержка Золотой сайт umi_workshop акция стратегия партнерская_программа партнерство highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога