13 ноября в рамках конференции RIW прошла церемония награждения победителей в конкурсе «Золотой сайт». В этом году председателем жюри был гендиректор UMI Сергей Котырев. После голосования и обсуждений судей награды нашли своих победителей. Два наших партнера, digital-агентство Red Collar и интерактивное агентство Partmedia, взяли несколько призов за проекты, реализованные на платформе UMI.CMS. Это еще раз доказывает, что UMI.CMS подходит для разработки сайтов любой сложности и позволяет внедрить самые креативные решения.
Воронежское digital-агентство Red Collar, платиновый партнер UMI, получили четыре статуэтки «Золотого сайта» за проекты на UMI.CMS.
Лучше один раз увидеть, чем читать, насколько красивы и функциональны их сайты. Смотрите сами!
Сервис доставки продуктовых сетов Pugovit.su занял 1 место в номинации «Лучший дизайн стартапа/сервиса».
Сайт агрохолдинга Agrosvet.ru занял 1 место в номинации «ТЭК, промышленность и производство».
Сайт дилера Scania Scanezh.ru занял 2 место в номинации «Сайт авто/мото тематики».
Собственный сайт агентства Redcollar.ru занял 3 место в номинации «Сайт веб-студии (продакшн)».
Кстати, мне понравился еще один проект Red Collar, реализованный не на UMI.CMS. Сайт бренда премиальной говядины Angus.primebeef.ru занял 1 место в номинации «Лучший промо-сайт потребительского товара».
Partmedia Interactive Agency, наши платиновые партнеры из Москвы, тоже очень порадовали своими работами и увезли с собой четыре награды за сайты на UMI.CMS.
Сайт для изысканного бренда обуви и аксессуаров MONSORRO занял 1 место в номинациях «Лучший сайт бренда потребительских товаров» и «Торговая марка компании».
Сайт для компании «Евромедсервис», продающей оборудование для медицины и салонов красоты, занял 1 место в номинациях «Лучший интернет-магазин» и «Дизайн интернет-магазина».
Развивайтесь вместе с UMI.CMS и выигрывайте главные награды Рунета!
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.