Здравствуйте, друзья!

Вот и настало время подвести промежуточный итог нашим собраниям и открыть второй этап развития сообщества.

Меньше, чем за год UMI.Workshop посетило более 100 представителей студий, инвесторов, участников мобильного и seo рынка, владельцев рейтингов и экспертов. При этом сформировалось ядро постоянных участников, которые ходят практически на все собрания.

За это время мы все познакомились, успели обсудить много актуальных тем, кто-то нашел себе сотрудников, кто-то партнеров-подрядчиков. Настало время изменить формат.

 

Новая концепция предполагает проведение гостевых UMI.Workshop.

 

Теперь UMI.Workshop будут проводиться 2 раза в месяц.

Примерно раз в месяц мы будем выбирать веб-студию, которая готова позвать к себе в гости или организовать гостевую площадку совместно с UMI. Участникам будет предлагаться какая-либо тема, в которой принимающая сторона считает себя экспертом. Первый час мы будем слушать доклад/доклады принимающей стороны на эту тему и обсуждать их. Второй час будет проводиться в формате круглого стола, в рамках которого мы познакомимся ближе с компанией-хозяйкой, узнаем, как выстроены ее бизнес-процессы. После круглого стола будет афтепати, проходящее по старой схеме в заведении, которое выберет принимающая сторона. Там можно будет в неформальной обстановке обсудить вопросы по повестке дня и просто пообщаться.

 

Второй раз в месяц мы будем посещать не веб-студию, а представителей смежного бизнеса: от вузов до поисковых систем.  Регламент предполагается такой же.

 

Ближайшая дата UMI.Workshop - 23 августа, принимающая сторона - интернет-агентство AGIMA.

 

Следите за анонсами в календаре мероприятий на сайте umi-cms.ru, в группе UMI.Workshop в Facebook и в моем твиттере @andrey_promo.

 

Если у вас есть желание принять один из UMI.Workshop у себя, пишите на мой адрес: andrey@umisoft.ru.

хештег мероприятия: #umi_workshop

Читайте также:

Теги

Авторы блога