В России насчитывается более 10 000 веб-студий, работающих в интернет-сфере. Как им находить своих клиентов? Как обеспечить отдел продаж новыми контактами тех компаний, которые нуждаются в услугах веб-студий? О том, как участие и организация семинаров помогла повысить известность интернет-компании и привлечь больше клиентов — в статье от Astra Media Group.

«Еще пару лет назад мы не думали, что будем так часто организовывать семинары и участвовать в них. До того, как мы начали сотрудничать в этом ключе с группой компаний UMI, мы эпизодически, конечно, выступали в качестве спикеров на отраслевых семинарах, но не задумывались, что стать организаторами не так сложно, и, что это может быть так полезно»

Александр Бодров,
коммерческий директор Astra Media Group

Пара слов о компании. Рассказывает Карина Кудинова, маркетолог Astra Media Group

Мы в AMG предоставляем услуги по комплексному интернет-маркетингу. Это значит, что у нас можно заказать экспертное проектирование, юзабилити-аудит, разработку сайта, создание фирменного стиля, SEO, SMM, контекстную и баннерную рекламу. Для наших клиентов мы подбираем наиболее подходящие инструменты интернет-маркетинга, чтобы обеспечить максимальный приток клиентов из интернета. Также мы являемся официальными представителями немецкой компании Panomatics, занимающейся производством 3D-туров.

Как пришли к идее проводить мероприятия?

Мы принимали участие в мероприятиях и раньше, но это было не системно. Впервые мы стали соорганизаторами семинара, проводимого с UMI, в 2011 году.

Первый опыт оказался очень успешным. От каких-то серьезных ошибок нас уберегли наши любимые партнеры UMI. У них уже был опыт в проведении таких мероприятий, поэтому большую часть организационных моментов они взяли на себя.

Несмотря на то, что семинар был бесплатный, мы постарались дать как можно больше именно ценной и полезной информации, мы не пытались людям ничего «впарить». Мы и по сей день считаем главным достоинством своих докладов их практическую значимость: если наши слушатели готовы воплощать наши рекомендации в жизнь своими силами — хорошо, если они узнали что-то новое и хотят, чтобы мы помогли с реализацией — еще лучше. И людям это нравится, нам никогда не приходится сталкиваться с негативными отзывами о наших мероприятиях.

«Сейчас мы выступаем организаторами или соорганизаторами мероприятий каждый месяц, а примерно раз в неделю мы участвуем в мероприятиях в качестве приглашенных спикеров. Возможно, скоро и до Москвы со своими мероприятиями доберемся»

Ярослав Табаков,
директор по развитию Astra Media Group

Почему решили, что надо продолжать?

Во-первых, семинары — это взаимодействие с потенциальными клиентами. Они формируют доверие к компании. Потенциальные клиенты могут познакомиться со специалистами, которые будут работать над их проектом, убедиться в их компетентности. Бывают такие ситуации, когда мы долго общаемся с заказчиком, но окончательное решение о сотрудничестве он принимает после посещения нашего мероприятия. И, конечно, это поток входящих заявок. Также подобные мероприятия повышают общую грамотность рынка. Это значительно улучшает взаимопонимание между заказчиком и агентством.

И к тому же это формирование лояльной аудитории: у нас тысячи просмотров презентаций на slideshare, есть даже постоянные посетители всех мероприятий.

Во-вторых, это подготовка спикеров. Мероприятий в нашей отрасли проходит довольно много. Есть небольшие, а есть и федерального уровня. Участие в мероприятиях любого масштаба положительно сказывается на бренде. Однако для некоторых мероприятий достаточно нашего имени, чтобы пригласить нас в качестве спикеров. А для некоторых важен сам спикер, его опыт. Так вот собственные и партнерские мероприятия здорово помогают готовить спикеров для участия в масштабных конференциях. Сейчас некоторые наши ребята даже преподают на различных образовательных курсах по интернет-маркетингу.

Сейчас образовательные мероприятия сами по себе тренд. Очень важно видеть эту грань между образовательными мероприятиями и рекламными. Платное вы организуете мероприятие или бесплатное — оно должно быть полезным, ведь нет ничего хуже обманутых ожиданий посетителей.

Читайте также:

Категории

Теги

мероприятия версии UMICMS продукты UMI MySQL разделение баз данных партнеры технологии Кейсы обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt документация шаблоны Служба Заботы маркетинг веб студии москва UMI события лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud модуль UMISummit business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С хостинг юмихост umihost UMICMS рейтинг flash actionscript каталог анимация видео техподдержка tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя UMIWorkshop интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг Золотой сайт umi_workshop акция стратегия партнерская_программа партнерство highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога