Сегодня создать собственный онлайн-магазин не представляет большого труда и значительных затрат. Тем не менее, обеспечить присутствие своего магазина в интернете — это только начало. Гораздо важнее добиться, чтобы он работал и приносил прибыль.

17.04.2015 | 08:09

Уважаемый предприниматель, спешу вас обрадовать: у вас есть возможность существенно повысить конверсию вашего сайта, а значит, и вашу ежемесячную прибыль.

Проведенное нами исследование 394 интернет-магазинов показало, что 90% сайтов используют менее половины возможностей для повышения конверсии.

Говоря простыми словами — уровень заботы о клиенте в вашем магазине не то чтобы «совсем никакой» — но и назвать его «высоким» вряд ли удастся.

К примеру, простая функция «Заказ в один клик» помогает получить от 10 до 40 процентов новых заказов (проверено на практике). Но, не обращая внимание на голосующих рублем покупателей, 87% интернет-магазинов лишают своих посетителей этой удобной возможности.

Ну а теперь обо всем по порядку.

В конце февраля компания Google в официальном блоге опубликовала новость о том, что с 21 апреля будут внесены изменения в ранжирование результатов: поисковая система будет учитывать качество отображения сайта на мобильных устройствах.

Ресурсы, которые в большей степени способны удовлетворить запросам мобильной аудитории, будут получать бонусы в ранжировании. Сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, окажутся ниже тех позиций в поисковой выдаче, которые они занимали ранее.

«Почему разработка сайта стоит так дорого?» и «Почему у вас дороже/дешевле, чем у них?» — эти вопросы уже давно стали риторическими. «Продажники» студий отвечают на них утверждениями и объяснениями, зачастую больше похожими на попытку уйти от понятного ответа. Почему же такой важный для продажи услуг студии вопрос оказывается таким сложным? Попробуем разобраться.

В России насчитывается более 10 000 веб-студий, работающих в интернет-сфере. Как им находить своих клиентов? Как обеспечить отдел продаж новыми контактами тех компаний, которые нуждаются в услугах веб-студий? О том, как участие и организация семинаров помогла повысить известность интернет-компании и привлечь больше клиентов — в статье от Astra Media Group.

23.07.2013 | 10:30

На UMI.Summit 2013 меня попросили провести разбор сайтов присутствующих веб-студий с точки зрения юзабилити. Я не люблю линчей, так как считаю такой инструмент воспитания малоэффективным. Согласитесь, что выпороть человека — ещё не значит поменять его сознание. Если человек не готов ничего менять, то единственный эффект, который принесет порка, — всем будет неприятно. Как говорится, «задница слишком далеко от головы», хотя и считается, что через неё можно заставить работать.

20.01.2012 | 15:43

Думаю, каждый руководитель веб-студии задавался этим вопросом.

Я посвятил много времени размышлениям и экспериментам, еще когда работал руководителем веб-студии. И сейчас в Юмисофте мы продолжаем искать решение этого вопроса.

Этой статьей я хочу поделиться с коллегами по рынку результатами наших размышлений, экспериментов и трудов.

19.05.2011 | 08:21

За последнее время мы приняли участие во многих мероприятиях — провели несколько семинаров, организовали UMI.Summit и СПИК. Мы старались записывать доклады наших сотрудников, партнеров и приглашенных гуру.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию записи трех ярких докладов на тему менеджмента и маркетинга для интернет-компаний. 

Эти выступления записаны во время проведения UMI.Summit на площадке РИФ-2011.

17.12.2010 | 18:30

Эта статья была опубликована в октябрьском номере журнала "Маркетолог". Некоторые тезисы этой статьи помогут объяснить клиентам, почему от выбора CMS будет зависеть экономия сотен тысяч в год на поддержание сайта.

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько денег съедает ваш интернет-сайт за год? 

Многие ошибочно полагают, что стоимость сайта компании ограничивается суммой, прописанной в контракте на его разработку.  Однако стоимость владения сайтом может в разы превышать затраты на его создание. Мы покажем это с помощью конкретных цифр и примеров из практики, а также расскажем, каким образом можно свести такие затраты к минимуму.

Совокупная стоимость владения каким-либо активом (по-английски TCO - Total Cost of Ownership) — это сумма всех прямых и косвенных расходов за определенный период времени, потраченных на содержание актива в работоспособном состоянии (то есть в том состоянии, при котором актив полностью выполняет свои функции). 

Именно расчет TCO позволяет рационально  оценить экономическую эффективность данного актива.

Поскольку с экономической точки зрения веб-сайт тоже является активом компании, к нему также применим этот метод оценки.

16.12.2010 | 08:13

Как не раз было справедливо отмечено, "у каждой приличной веб-студии когда-то была своя собственная CMS". На самодельных системах в девяностые и в начале двухтысячных были сделаны тысячи и десятки тысяч сайтов.

Категории

Теги

мероприятия версии UMICMS продукты UMI MySQL разделение баз данных партнеры технологии Кейсы обзоры маркетинг developer программинг менеджмент xslt документация шаблоны Служба Заботы маркетинг веб студии москва UMI события лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud модуль UMISummit business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С хостинг юмихост umihost UMICMS рейтинг flash actionscript каталог анимация видео техподдержка tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя UMIWorkshop интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг Золотой сайт umi_workshop акция стратегия партнерская_программа партнерство highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога