Вот и пролетел ещё один UMI.Summit — седьмой по счёту сильнейший по содержанию. В этот раз конференция прошла в городском формате, что позволило сделать акцент на деловой и обучающей программе — и она этого действительно стоила. Наши партнёры получили множество инсайтов, которые помогут им управлять бизнесом эффективнее и вывести его на новый уровень успеха. Мы засняли всё на видео и готовы поделиться с вами этими знаниями. 


03.06.2013 | 00:00

В начале 2013 года исполнилось 5 лет союзу "РуПромо" и UMI.CMS.


За эти годы мы глубоко узнали друг друга, пережили много счастливых моментов, и наплодили стаю умных и хорошо воспитанных сайтиков.


16.12.2010 | 08:13

Как не раз было справедливо отмечено, "у каждой приличной веб-студии когда-то была своя собственная CMS". На самодельных системах в девяностые и в начале двухтысячных были сделаны тысячи и десятки тысяч сайтов.


16.08.2010 | 17:33

Приезжайте в Казань! У нас есть что посмотреть: старинная и современная архитектура, самый большой в Европе аквапарк и самые красивые девушки, лучший в России хоккей и футбол. Да, это наш «Рубин» выиграл у «Барселоны» на ее поле!


Только вот интересных мероприятий, связанных с Интернетом, маловато. Маркетологи и руководители компаний (наша «целевая аудитория») обитают в информационном вакууме, интернет осваивают методом проб и ошибок, и деньги на него тратят неохотно.


С 27 по 30 октября в Москве на ВВЦ прошла крупнейшая российская выставка ПО - 20-й юбилейный «Softool», а в рамках неё - выставка WEB-Студия 2009. Специализированное программное обеспечение для разработки сайтов становится всё более востребованным на рынке, так что симбиоз софтверных компаний и веб-студий состоялся не только в масштабе выставочного павильона, но также и в рамках отдельных стендов. Так, на стенде компании «Юмисофт», разработчика популярного «коробочного движка» «UMI.CMS», были представлены и два её ведущих региональных партнёра, активно работающих с московскими клиентами: сибирская Kinetica и дальневосточный «Чёрный Лис».

Рада представить вашему вниманию статью и видеоверсию доклада Алексея Самойлова - руководителя интернет-агенства Kinetica, ведущего в Новосибирске и на Алтае партнера UMI.CMS.


Год  назад  я уже рассказывал о первой «Сибирской Интернет-Неделе». Высказанные тогда соображения по поводу перехода веб-студии «Кинетика», которой я руковожу, на коробочную версию CMS, сейчас стали реалиями. На 1-ой «Интернет-Неделе» я был слушателем, а в нынешней конференции, третьей по счёту, уже сам принимал участие с двумя докладами, и был приглашён на круглый стол «Бизнес веб-разработки» с руководителями ведущих студий Новосибирска и представителями популярнейших «коробочных» CMS, Маргаритой Деминской (UMI.CMS) и Дмитрием Васильевым (NetCat). Тема перехода с «самописного движка» на готовое решение, более всех заинтересовавшая меня в прошлом году, и стала основным лейтмотивом участия в этой конференции. 

Как и обещала, публикую вторую часть статьи, написанной на основе обсуждений, наблюдений и опыта партнеров UMI.CMS. Напомню, что было интересно собрать воедино и поделиться практическими рекомендациями и приемами владельцев веб-студий, позволяющими минимизировать риски и ускорить процессы на каждом этапе разработки интернет-проекта.

В первой части мы поговорили о «фишках» на этапе поиска клиентов и заключения договора. Сегодня — о дизайне, собственно разработке (внедрении) и сдаче проекта.

Каждая веб-студия имеет собственные приемы и «фишки» при работе с заказчиком, которые позволяют ей минимизировать риски при разработке интернет-проекта и снижать издержки на каждом этапе работы. По роду своей деятельности в Юмисофт я часто общаюсь с владельцами веб-студий, и вот сейчас у меня наконец дошли руки, чтобы поделиться некоторыми интересными рецептами, услышанными в неформальных беседах. Надеюсь, они будут вам полезны.

На конференциях и в статьях мы часто говорим на тему повышения эффективности бизнеса веб-студий. Сегодня я хочу поделиться с вами конкретными инструментами, предсказуемо и эффективно повышающими известность вашей компании и среди коллег по рынку, и среди клиентов. В конечном итоге, репутация — один из важнейших критериев выбора подрядчика в сфере услуг. Инструменты, которые я приведу ниже, работают именно на это. Все они доступны и открыты для всех участников рынка. Они бесплатные или крайне недорогие, но при этом дают ощутимый результат.


Категории

Теги

партнеры продукты UMI мероприятия UMICMS рейтинг UMI версии UMICMS MySQL разделение баз данных технологии Кейсы developer программинг менеджмент обзоры маркетинг xslt документация шаблоны Служба Заботы маркетинг веб студии москва события лицензии новинки UMI Edu UMI Cloud модуль UMISummit business облако тегов кастомы uwdc Челябинск разработчики конференция Конкурс UMIRU exchange 28 Обмен данными 1C Интеграция с 1С хостинг юмихост umihost видео flash actionscript каталог анимация техподдержка tpl local scope macro кейсы итоги года SAPE seo мероприятие рынок веб разработки экономика Алексей Самойлов Сергей Котырев KINETICA CMS Сибирская интернетнеделя UMIWorkshop интернетмагазин интернет-магазин интернет магазин интернет-маркетинг Золотой сайт umi_workshop акция партнерская_программа партнерство стратегия highload РуПромо Машков версия 2_7 кэширование скорость стихи день рождения статьи пресс конференция версия 2_5 Edit_in_Place онлайн платежи кризис достижения CeBIT внедрения umi cms блоги верстка релиз EditInPlace изучение Юми создание модуля модули ReMIX UMI_CMS_Net iPhone XML драйвер как убрать лампочку форма обратной связи языковые версии CMS Pistols музыка UMICMS 28 удобство юзабилити usability user experience интерфейсы CMS Eye tracking ай тракинг usability test UXRussia управление сайтом RIW Russian internet week Softool выставки интернет клиенты сайты umisound cms pistols РИФ 2011 Tagline качество 2012 UMISound Полюса Илья Разин Марат Машков

Авторы блога