www.umi-cms.ru

Новый модуль "Обмен данными"

Антон Прусов   20.03.2010 | 01:00

Одно из самых интересных и полезных нововведений в версии UMI.CMS 2.8 - это новый модуль "Обмен данными".
Сегодня я расскажу о том, какие возможности предоставляет этот модуль и какие задачи позволяет решить.

В версии 2.7 импорт и экспорт данных были частью модуля "Интернет магазин", при проектировании 2.8 мы решили расширить этот функционал и вынести его в отдельный модуль. Модуль входит в редакцию Pro Commerce, но его можно купить отдельно для любой редакции семейства "pro".

Новый внутренний формат umiDump 2.0 

Изучая список пожеланий наших партнеров, мы полностью переработали механизм обмена данными, начиная с разработки нового внутреннего формата umiDump 2.0.

Новый внутренний формат поддерживает импорт и экспорт не только страниц, но и объектов и типов данных.

Через интерфейс модуля "Обмен данными" и через API можно импортировать все виды сущностей UMI.CMS: страницы, типы, объекты. Это позволяет более плотно интегрировать любые сервисы с UMI.CMS, а так же позволит разработчикам собственных модулей создавать любые структуры данных (типы, справочники, страницы) при инсталляции модуля.

Также, это открывает возможность написания собственных расширенных конфигураций UMI.CMS, которые легко устанавливаются через модуль "Обмен данными" или с помощью инсталлятора, запускающего импорт данных через API.

При экспорте разделов сайта в umiDump 2.0, система автоматически соберет структуру типов данных, которые используются для экпортируемых страниц. Экспортировать определенные типы и объекты на данный момент можно только через API. Мы разрабатываем интерфейсы для модуля "Обмен данными", которые позволят это сделать прямо из модуля, в ближайших обновлениях они будут доступны.

Импорт больших объемов данных

Одной из основной задач, которую мы решили, была возможность успешно импортировать очень большие объемы данных разных форматов на виртуальном хостинге. Новый модуль может успешно импортировать xml-файлы формата umiDump 2.0 и CommerceML 2.0 практически неограниченного размера.

Подсистема импорта умеет грамотно разбивать большие xml-файлы этих форматов на логически завершенные куски, а затем импортировать их в несколько этапов, значительно снижая требовательность к ресурсам.

Обмен данными в стандартной поставке позволяет:

  • импортировать/экспортировать каталоги товаров формате CommerceML 2.0
  • импортировать/экспортировать прайс-листы в формате CommerceML 2.0
  • экспортировать заказы в формате  CommerceML 2.0
  • импортировать/экспортировать любые сущности в формате umiDump 2.0
  • экспортировать список предложений в формате yandexML (для интеграции интернет - магазина с Яндекс.Маркет)

Более подробно о форматах можно прочитать в обновленной документации.

Возможность кастомизации импорта существующих форматов, а так же подключение собственных

Основное преимущество разработанного механизма импорта-экспорта - это гибкость. Система работает лишь с внутренним форматом, остальные форматы легко преобразуются в него или из него, благодаря xslt-преобразованиям.

Такая гибкость позволяет разработчику без особого труда сделать поддержку собственного формата. Для этого, в большинстве случаев, достаточно лишь написать свои xsl-шаблоны для преобразования данных в umiDump 2.0 и зарегистрировать свой формат в системе.

Для изменения логики преобразования любого из существующих форматов в umiDump 2.0, предусмотрена возможность расширения xsl-шаблонов. Для этого в папках /xsl/import/custom и /xsl/export/custom есть специальные кастомные шаблоны для каждого из поддерживаемых форматов.

Достаточно переопределить лишь некоторые xsl-шаблоны, чтобы изменить логику формирования внутреннего формата под конкретный проект. Так же, в 2.8.1 появятся события (umiEventPoint) на импорт всех сущностей, что позволит еще более гибко расширять импорт под определенные задачи.

Автоматическая интеграция с 1С: Управление торговлей 8

Модуль "Обмен данными" имеет надстройку, которая позволяет обмениваться данными с 1С в автоматическом режиме.

Для стандартной процедуры обмена данными с 1С никаких настроек UMI.CMS со стороны разработчика не требуются. Необходимо лишь настроить обмен данными с сайтом в 1С.

Надстройка позволяет управлять интернет магазином прямо из 1С, не заходя на сайт вообще, а именно:

  • выгружать каталоги товаров на сайт
  • обновлять свойства товаров из 1С
  • обновлять цены и наличие на складах
  • обрабатывать заказы в 1С

 

После выгрузки товаров из 1С можно полностью изменить структуру полученного каталога, используя модуль "Структура" в UMI.CMS. Это позволяет не привязываться к структуре 1C-номенклатуры, которая, в большинстве случаев, для интернет-магазина не применима. Измененная структура не пострадает при последующих обновлениях из 1С, но товары и категории в ней корректно обновятся или создадутся.

Через интерфейс модуля "Обмен данных" можно вручную экспортировать каталог и прайс-лист и загрузить его в 1С. Эту возможность удобно использовать, когда товары есть на сайте, а в 1С их еще нет. Так же, можно в любой момент предоставлять номенклатуру вашей продукции или прайс-лист партнерам или сторонним сервисам.

Вот, вкратце, основные возможности нового модуля. Если есть желание узнать о чем-то подробнее - буду рад ответить в комментариях.

Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Гость

Re: Новый модуль "Обмен данными"

22.03.2010 | 16:40
Это придется еще и "Обмен данными" модуль покупать что ли за 5600р?((((
Зачем его выносить то? Еще и Шаблоны данных вынести в отдельный платный модуль осталось...
Дмитрий Неуймин (neuymin)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

22.03.2010 | 19:51
Функционал интернет-магазина и так сильно разросся, к тому же достаточно распространён кейс, когда обмен данными нужен, а интернет-магазин - нет.
Гость

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

23.03.2010 | 13:02
Очень часто используется версия Corporate + каталог.. в который вставлялось все из 1С или CSV.. а щас придется еще покупать модуль для этого... И еще не понятно по модулю блог20..в Free версии отсутствуют вообще шаблоны-примеры блога.. откуда же брать эти дефолтные шаблоны?
Дмитрий Неуймин (neuymin)

Re: Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

23.03.2010 | 16:55
1. в версии 2.7 импорт\экспорт 1С осуществлялся с помощью модуля "Интернет-магазин". С помощью Corporate + каталог можно осуществлять импорт\экспорт только в csv
2. Посмотрите в варианте установке "Охотниц" - там есть и tpl и xslt-версии
Гость

Re: Re: Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 12:16
А что насчет шаблонов блога? как я понимаю их просто нет в дистрибутиве вообще.
Дмитрий Неуймин (neuymin)

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 13:16
Посмотрите в дистрибутиве "охотниц" - там есть и tpl и xslt-версии шаблонов блогов 2.0
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 12:21
А при обновлении с 2.7 при исходном "Бизнес + Интернет-магазин" обмен данными будет включен?
Дмитрий Неуймин (neuymin)

Re: Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 13:59
да
Александр Агабабян (rim_anapa)

Re: Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

13.03.2012 | 03:46
У меня был как раз такой исходный "Бизнес + Интернет-магазин" но при обнавлении модуль обмена не появился ? Это ошибка ?
Vladimir (trixter)

Re: Новый модуль "Обмен данными"

22.03.2010 | 18:26
Добавлю и я свой вклад) О своем любимом - об импорте из csv.

У меня есть несколько типов данных, дочерних к объекту каталога, у каждого их которых свой и различный набор полей. Вывести колонки в модуле каталог оказалось невозможно - они берутся только из базового типа. Просто тупо взять и мпортировать csv, созданные для прежнего eshop - естественно, завершилось неудачей. Возникли непонятные сущности вида {Object Object}
Пример csv из документации, мягко говоря, не вдохновляет: как минимум, он другой, не такой, какой был для eshop. Подумайте, что бедная секретарша теперь будет должна перелопатить около 400 файлов.
Во-вторых, непонятно как обновлять товары. Ну хорошо, загрузил я его так, без id. Как я укажу системе при следующем импорте, что это тот же самый товар? Только не надо предлагать выгрузить потом каталог ;)
К тому же, id, который раньше обязательно должен быть и быть уникальным - у нее используется внутри их системы учета товаров.

В общем, вопрос - как импортировать товары в каталог из csv?
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 15:42
Мы обсуждаем этот вопрос.
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

26.03.2010 | 16:12
Решили что csv-импорт в том виде, который был в 2.7.4, будет включен в Обмен данными в 2.8.2
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Новый модуль "Обмен данными"

22.03.2010 | 23:32
А формат CommerceML 1.0 в стандартной комплектации не поддерживается?
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

23.03.2010 | 13:50
На данный момент не поддерживается.
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Новый модуль "Обмен данными"

23.03.2010 | 23:30
Прайс-листы теперь тоже не выгружаются... Не могли бы вы образец XML-файла для импорта цен из 1С выложить или прислать?

В инструкциях вижу только настройку обмена с 1С:8. У клиента стоит 7-я версия, но он может выгрузить XML нужного формата, нужен образец.
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 11:25
Пример выгрузки в CommerceML2 есть в дистрибутиве в папке /files/filesToImport/

import.xml - каталог
offers.xml - прайс-лист
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 11:50
Кстати, вы можете сделать экспорт прайс-листа с сайта и посмотреть формат.
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 19:40
Так прайс-листа теперь в экспорте нет или я что-то недопонимаю?
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 23:12
Прайс-лист есть в экспорте. Ему соответствует формат экспорта "Список предложений в формате CommerceML 2.0" - просто назвали по-другому его.
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 12:18
Да, действительно есть!!! Наверно в импорт посмотрела вместо экспорта.

Все более-менее понятно теперь, но еще один вопрос: дефолтная цена (exchange.translator.1c_price_type_id) где-то в админке устанавливается?
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 15:59
Нет, в config.ini - в корне сайта. Заодно расскажу какие параметры можно в конфиге для exchange указывать:

1. exchange.translator.1c_price_type_id = "3c49a673-e8ba-11de-adfb-000c297d6967"

Это идентификатор типа цены из 1С, которая будет использоваться по умолчанию (для поля price). Если у вас в 1С используется только один тип цены, можно ничего не указывать. Если же типов несколько и этот параметр не указан, будет взят самый первый тип.

2. exchange.translator.catalog_rubric_activity = 0

Позволяет задать активность для новых рубрик из 1С. По умолчанию - не активные

3. exchange.translator.catalog_item_activity = 1 Позволяет задать активность для новых товаров из 1С. По умолчанию - активные

4. exchange.translator.catalog_rubric_visible = 1 Позволяет задать видимость в меню для новых рубрик из 1С. По умолчанию - видимые

5. exchange.translator.catalog_item_visible = 0 Позволяет задать видимость в меню для новых товаров из 1С. По умолчанию - не видимые

6. exchange.translator.catalog_item_template = ""
7. exchange.translator.catalog_rubric_template = ""

Позволяет задать имя шаблона для новых товаров/рубрик из 1С. Если параметр не определен или такой шаблон не найден - используется шаблон по умолчанию для текущего домена.
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Новый модуль "Обмен данными"

23.03.2010 | 23:36
Поля из группы "опционные свойства" система понимает только если идентификатор строго соответствует транслитерации названия, иначе создает группу "1С:Специфические свойства" и пихает их туда с новыми идентификаторами. Это баг или так и должно быть? Если так должно быть, то не помешало бы упомянуть в документации.
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 11:41
Так и должно быть, укажем в документации.
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 00:46
С импортом категорий каталога тоже не все понятно. Выгружаю каталог целиком с подразделами в формате CML2. Потом тот же файл импортирую, все вроде бы хорошо, но почему в шаблонах данных все мои подразделы создали свой тип данных, дочерний к типу "Объект каталога" ?

При попытке добавить новый подраздел, с указанием произвольного Ид, выдает ошибку разбора XML; с пустым Ид просто ничего не создает.

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 11:36
1. При импорте CommerceML для каждого раздела и подраздела создается новый тип данных под Объектом каталога и назначается товарам из этого раздела. Сделано для того, чтобы добавленные поля в 1С добавлялись товару определенного типа. В CommerceML нет понятия типа, поэтом пришлось привязаться к Группе.

2. Можно пример CML, который вы пытаетесь загрузить? Пришлите, пожалуйста на почту в СЗ.
Надежда Никулина (Nadezhda)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 12:28
Логика понятна... только как-то неизящно получилось. У меня все товары одного базового типа, а наплодилось 30 штук типов объектов в результате импорта с категориями.
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 15:26

Это из-за того что CommerceML служит для импорта именно из 1С. В таком случае создается иерархия типов данных, аналогичных структуре групп в 1С - по другому не возможно решить массу проблем с уникальными свойствами товаров из 1С. В принципе, можно запроста изменить эту логику. Переопределить xsl-шаблоны формирования umiDump из CommerceML в /xsl/import/custom. Можно назначить всем товарам один тип данных. Но в таком случае, все свойства будут в одном типе.

Для обмена данными между umi.cms 2.8, необходимо использовать umiDump 2.0. Там все будет именно так, как вы хотите - логично и изящно )

Гость

Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 13:45
У меня задача сделать на одной базе товаров интернет-магазин, корпоративный сайт и портал. Проблема в том, что нужна интеграция с 1С 7.7. Ее в принципе можно сделать по типу как в PHPShop или в UMI это нереально?
Подскажите направление в котором копать, если это вообще возможно. А то новая версия вдохновляет, хочется с ней поработать.
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.03.2010 | 14:41
Полноценная интеграция с сайтом сейчас возможна только для 1C 8.1.
Для 1С 7.x мы планируем разработать отдельное решение.
Гость

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 12:37
А в какие сроки можно ожидать решение для 7.7? Хотя бы приблизительно....
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 15:21
Планируем выпустить к лету.
(AllGain)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

20.04.2010 | 01:16
Антон, пожалуйста, посоветуйте студию-разработчика (или специалиста), способных сделать корректную полноценную интеграцию для 1С8.2 "Управление небольшой фирмой 1.1" используя ваш новый модуль.
... усердно склоняют к Битрексу, а проект хочется делать на Юми...
Den

Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 03:00
много внимания уделено импорту
а экспорт нормальный будет? или перенести каталог на другую цмс-ку не судьба без доп.затрат?
Антон Прусов (anton.prusov)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

25.03.2010 | 15:10
В принципе, если они поддерживают CommerceML 2.0, то конечно же можно.
Mict

Мое скромное мнение

01.04.2010 | 10:55
Замечательно пишете. Приятно читать Ваши публикации.
(abaranov)

Re: Новый модуль "Обмен данными"

08.04.2010 | 09:39
Идеальное решение для интеграции с 1С.

Наша компания использует Navision как основную ERP-систему. Около года назад мы пытались огранизовань автоматический файловый транспорт. Но в виду огромного количества объектов торговой системы транспорт стал "подвисать". На тот момент талица свойств объектов имела около 1 млн записей.

Решение в пользу SOAP протокола не заставило себя долго ждать.

Возможно, SOAP это новая ступень, если говорить о высокой (промышленной) интенсивности обмена данными. Прямой и обратный транспорт сейчас производится в полуавтоматическом режиме.

На данном этапе наш проект имеет около 850 тыс. объектов и 9 миллионов свойств объектов CMS.
Гость

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

15.04.2010 | 15:06
под CMS и 850 тысяч объектов - вы понимаете UMI и Товары? или что-то другое?
(abaranov)

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

19.04.2010 | 17:08
Да, речь идет о UMI CMS. Объекты, о которых говорилось, это товары, дисконтные карты, заказы клиентов и т.п.
Александр (kroxa)

850 тысяч объектов

20.04.2010 | 21:52
все же хотел примерно оценить масштаб, можете уточнить сколько именно товаров и клиентов у вас в системе?
сейчас как я понимаю Вы посчитали вообще все сущности и все их поля и получили 0.85 и 9 млн соответственно
(abaranov)

Re: 850 тысяч объектов

20.05.2010 | 10:43
Совершенно верно.

Применые количество данных:
клиенты ~7,5т
адреса ~8т
товары ~13т
дисконтные карты ~200т
оформленные заказы ~13т
адреса доставок аналогично заказам
строки заказов ~25т

остальные объекты в меньшем количестве

Надо заметить, что у нас тариф аренды серверного оборудования средней ценовой категории. В день порядка 20т пользовательких хитов и около 3,5т технических запросов. Без оптимизации не обошлось, но это в пределах кастомизации БД под проект.
brain-dead

Re: Новый модуль "Обмен данными"

02.06.2010 | 15:08
сделали интеграцию с 1с. установили extended pack. но все товары выгружаются корень каталога, вместо того чтобы распределиться по иерархии. причем урлы товаров имеют правильный иерархический вид. но лежат все товары в одной куче. в чем может быть дело?
Олег

Re: Новый модуль "Обмен данными"

05.06.2010 | 14:53
Особенно поразила фраза "Полноценная интеграция с сайтом" (1С то есть). Хотелось бы узнать, на каких версиях 1С вы тестировали модуль экспорта/импорта, что получили статус "1С Совместимо!"??? Может вы и пытались соответствовать стандарту CommerceML2, но как не импортировались данные в 1С, так и с выходом новой версии ничего не изменилось. Из 1С и обратно - может быть, но только с UMI - либо очень криво, либо никак (несоответствие форматов).
Сергей

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

04.07.2010 | 06:53
В 1С есть функция цеплять на один товар сразу несколько картинок, но при выгрузке в каталог товаров (с установленным дополнением для 1С от Битрикс) на товаре одна фотка. Как можно сделать чтобы было несколько фоток из выгрузки 1С?
Гость

Re: Новый модуль "Обмен данными"

07.07.2010 | 18:35
есть поддержка 1с 8.2?
Гость

Re: Новый модуль "Обмен данными"

20.07.2010 | 20:30
Неужели нет простого способа загружать каталог из csv? Везде необходимо копаться и изучать форматы XML...
Иван Шумилов (ivanweb)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

26.07.2010 | 08:57
почему бы не задумать про модуль, что-то типа "Социальной сети"? личные сообщения и прочее
Гость

Re: Новый модуль "Обмен данными"

02.08.2010 | 15:39
Вот зачем надо было сделать такой ГЕММОРОЙ для всех?! Нужно выгрузить каталог в csv/xls и загрузить каталог из csv/xls. Это нужно 99,99% пользователей. Причём каталог этот должен содержать только товары, а не всякую лабуду типа домена и т.д. 99,99% не нужны ни CommerceML 2.0, ни YML. Нужен каталог вообще без цен! Это не Интернет-магазин, а Каталог! Чем Вы там вообще думаете, каким местом?
Сергей Овчинников (ovsergey)

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

04.08.2010 | 20:45
Может кто подскажет, где можно прочитать про: "Так же, в 2.8.1 появятся события (umiEventPoint) на импорт всех сущностей, что позволит еще более гибко расширять импорт под определенные задачи." ?
Гость

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.09.2010 | 00:31
появилось в 2.8.1.3
Гость2

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

12.08.2010 | 21:54
ЮМИ - это "геморрой ВЕЗДЕ". ВСе продается недоделанным, чтобы покупались апдейты.
Мля, за полцены!!!!!!!!!!!!! И доделывать, работать на качество никто не спешит - себе в убыток.
Основное достоинство новой версии для юзера -это переход на jquery+tinyMCE (особенно плагины менеджеров картинок и файлов)...
Но не проще ли купить к бесплатной системе эти коммерческие модули к тинимсе - конечно проще....

Про этот модуль - он не подходит к 2.7 и никто не собирается адаптировать (ясно что никогда - чтобы продавать модуль+апгрейд, т.е. 6+9 =14 (почти отдельная лицензия).
А это не что иное как ЖЛОБСТВО в чистом виде, т.к. подобная функция - ДОЛЖНА была быть в базовой конфигурации К ЛЮБОМУ КАТАЛОГУ!!!!!!!
(Подобные модули есть во всех бесплатных системах)

Были бы в ЮМИ нормальные, хоть бы ОДИН путевый разработчик и адекватные цены на апдейты - мы бы сейчас не сидели на старых движках и не искали движки под новые проекты (хостцмс, друпал - варианты не лучше, но оказалось проще заказать дописать недостающий функционал).

Сложилось твердое мнение, что в Юми от версии к версии основной задачей является осложнение жизни клиентам, начиная от постоянной смены структуры папок до постоянноой переработки апгрейдо-инсталляционных- шифровальных блоков, что нужно не клиентам, а ЮМИ. На клиентов ресурсов не хватает.
Иван

Re: Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

24.09.2010 | 00:41
По поводу модуля: вы не правы, его можно установить бесплатно, после обновления до 2.8, я так и сделал у себя.
По поводу разработчиков - вы заблуждаетесь, общался лично с некоторыми - очень толковые ребята, просто времени на все не хватает у них.
Сравнивать бесплатную CMS с платной - бесмысленно. Платные обновления - это не только обновление кода, но и поддержка, которая у юми работает отлично и которая получает за это зарплату.
Гость

Re: Новый модуль "Обмен данными"

21.10.2010 | 12:21
Я еще не являюсь клиентом, но на первый взгляд возможность экспорта/импорта в CSV до сих пор не реализована (прошло больше полугода), он-лайн демо версия сайта с ошибками (2.8.1.2) - функции экспорта в модуле "обмен данными" (не выгружает подразделы).
Релизовать самому другой формат выгрузки данных весьма проблематично, на сколько я понимаю (проблема в сплиттере файла при импорте)
И это я только поверхностно начал знакомиться с системой, выбирая покупать или искать другую.
P.S. пару слов про капчу в "добавить комментарий". Ошибся с капчей (не переключил раскладку, скорее всего). Ни сообщения об ошибке, ни перелистывания к блоку "добавить комментарий" (он еще и свернут). Текст, конечно же, не сохранился.
Гость1

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

30.10.2010 | 13:18
Да уж. Сам знакомлюсь с этой CMS. Изучил часть документации - все красиво. А как взялся за дело, то обнаружил, что документация не покрывает большую часть вопросов. Самому допилить систему нереально из-за закрытого кода. А за открытый код платить 9 тыс рублей - это обдиралово.
Гость

Re: Новый модуль "Обмен данными"

01.12.2010 | 17:44
Прочитав все комментарии изумился:
неужели все-таки до сих пор нет ЭЛЕМЕНТАРНОЙ и НЕОБХОДИМОЙ функциональности ИМПОРТА/ЭКСПОРТА объектов каталога в/из *.csv файлов???
Подтвердите, уважаемые UMI-исты
Станислав

Re: Re: Новый модуль "Обмен данными"

02.12.2010 | 09:29
Поддерживаю предыдущего оратора. К нам пришел клиент который ну ооочень хочет ЮМИ и спрашивает, сможет ли он импортировать на сайт каталог (5000 наименований) из экселя. Естественно что тут необходим CSV. Причем редакции Pro Business, которой заказчику по сути предостаточно, оказывается не хватает, т.к. из модуля каталог похоже вырезали функцию импорта из CSV и запихали в отдельный платный модуль, на который у клиента денег уже нет. Как быть в этом случае? Выводы сделал на основе онлайн демо "Охотницы". переубеждать воспользоваться другой CMS или всё-таки в модуле каталог будет нормальный импорт из CSV? если да то когда?

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте